09.07.2019

Портал «МВА в Москве и России» (MBA.SU), проводящий ежегодный опрос выпускников, ввел новый показатель поддержки выпускниками своих бизнес-школ. Он учитывает активность выпускников в опросе об удовлетворенности обучением на программах МВА и Executive MBA.

Индекс поддержки выпускников (ИПВ) - показатель поддержки выпускниками своих бизнес-школ. Он учитывает активность выпускников в опросе об удовлетворенности обучением на программах МВА и Executive MBA. Единица соответствует 25 анкетам выпускников, поданных в ходе ежегодного опроса.

По новому рэнкинговому индикатору сайта МВА. SU -  индексу поддержки выпускников (ИПВ) по отношению к своей бизнес школе – бизнес школа ИБДА РАНХиГС набрала 4,68 балла, существенно опередив других участников. 

Ближайший к ИБДА результат показала бизнес школа ИМИСП (Санкт-Петербург) – 2,0 балла. Остальные бизнес школы страны распределились в амплитуде от 0,6 до 2,0.

Большое спасибо нашим выпускникам, принявшим участие в голосовании!


Источник

Какое содержание вкладывают в Индекс поддержки выпускников (ИПВ) его создатели объяснил  представитель портала MBA.SU Сергей Мухин. Полностью читать

- Сергей, прямой вопрос: зачем нужен ИПВ?
"Наш портал «МВА в Москве и России» уже десятый год проводит ежегодные опросы выпускников МВА и Executive MBA бизнес-школ, работающих на российском рынке. По итогам опроса составляется Народный рейтинг бизнес-школ MBA.SU, который публикуют деловые СМИ. Практически каждый раз нам задают вопросы, почему та или иная бизнес-школы не попала в шорт-лист рейтинга. Общий ответ обычно таков - было недостаточно анкет выпускников этой бизнес-школы (должно быть не менее 25).

Пойдем дальше и зададим себе вопрос: почему это происходит? Почему от выпускников одной бизнес-школы приходит 30, 50, а то и 100 анкет, а от другой - 4-5? На наш взгляд, причины тут две: или так поставлена работа с ассоциацией выпускников (практически везде ассоциации контролируются бизнес-школами), или выпускники так проявляют свою нелояльность альма-матер.
Мы считаем, что информация о взаимодействии бизнес-школ с выпускниками будет полезна тем, кто интересуется бизнес-образованием в России. Теперь у поступающих появится еще один показатель, отражающий отношение выпускников к своей бизнес-школе. Как его оценивать, пусть каждый решает сам."

"...для попадания в шорт-лист Народного рейтинга бизнес-школ MBA.SU, от бизнес-школы необходимо не менее 25 корректно заполненных анкет, эту величину мы и принимаем за единицу. Соответственно, реальное число полученных анкет дает нужный коэффициент с отклонением в ту или иную сторону.

ИПВ будет публиковаться справочной колонкой в таблице рейтинга-2019. Это позволит оценить активность выпускников бизнес-школы, прояснит позицию самой бизнес-школы."

. "..


Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок