10.12.2021

Студенты Факультета международных отношений Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС завершили первую часть инновационного учебного модуля по «Гастродипломатии» и представили комиссии собственные курсовые проекты. Они включают разработку региональных гастрономических брендов и рекламное продвижение регионов России на базе их кулинарных традиций и продуктов.

Работы оценивали Леонид Гелибтерман, научный руководитель и ведущий преподаватель модуля, президент Международного эногастрономического центра, член Президиума экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной Туристской организации ООН (ЮНВТО), руководитель Комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии, Ambassador of Taste for the Global Gastronomy, и приглашенный эксперт Мария Бадмацыренова, первый министр туризма Республики Бурятия, сейчас отвечает за развитие туризма на Дальнем Востоке и в Арктическом регионе РФ в «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики».

«Студенты РАНХиГС могут стать первопроходцами, которые понесут знания о гастродипломатии дальше в мир, ведь специалистов такого профиля в России еще не готовили», – сказал Леонид Гелибтерман. Результаты исследований, проведенных студентами в рамках модуля, будут представлены в Комитеты по туризму Республики Татарстан, Республики Башкортостан и Республики Карелия.

Мария Бадмацыренова отметила важность национальной кухни как одного из факторов самоидентичности в продвижении территорий: «Сила России в ее разнообразии, которое отражается в том числе в уникальности кухонь наших народов. Запахи, вкусы, ассоциативные представления – все это остается в памяти человека надолго, поэтому продвижение территории через вкусы является перспективным направлением развития регионов». Она привела в качестве примера бурятские буузы, занявшие 1-е место в номинации «Национальная кухня» в онлайн-голосовании «Сокровища России» журнала National Geographic Traveler. 

Инновационный образовательный модуль «Гастродипломатия» на Факультете международных отношений ИБДА РАНХиГС был запущен в 2021 году. Гастродипломатия – это перспективная и активно развивающаяся сфера публичной и общественной дипломатии. Она направлена на формирование благоприятного имиджа страны и может способствовать не только укреплению международных отношений, но и увеличению экспорта национальных продуктов, а также продвижению за рубеж ресторанного бизнеса и туристических услуг.

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок