20.06.2018

Драйв, возможность опробовать ряд смелых и амбициозных действий и победить конкурентов, преумножить прибыль своей компании, разработать и вывести на рынок новые продукты, открыть «голубой океан», увидеть к чему реально приводит разработанная стратегия и принятые решения и при этом, в случае ошибки, не потерять СВОИ деньги! Звучит как сказка?

Студенты англоязычной магистратуры «Международный менеджмент» смогли оценить все возможности и преимущества бизнес-симуляций.

В рамках прикладной англоязычной программы магистратуры «Международный менеджмент» всегда хватает ориентации на практику: упражнения, кейсы, проектные работы на примере реальных компаний.

Однако, современное поколение - поколение «Z» - стремится к все большему «эффекту присутствия» при разработке, принятии решений и внедрению предложенных мер, равно как и к визуализации результатов их решений.

Поэтому для качественной реализации программы как с точки зрения требований студентов, так и требований рынка, требуется формат, сочетающий элементы обучения и развлечения, чтобы время и деньги, затраченные на образование, принесли не только практическую пользу, но и позитивные эмоции.

Четко отслеживания тенденции, руководство ИБДА РАНХиГС поддержало идею использования метода геймификации в рамках двух дисциплин на первом и втором курсах программы магистратуры «Международный менеджмент».

Студентам - участникам бизнес-симуляций предоставилась уникальная возможность на просторах виртуальной реальности протестировать новые стратегии и методы при соблюдении реальной рыночной ситуации, конкурировать друг с другом, применяя теорию и используя методологии и инструменты, которые обсуждались на протяжении занятий, в командах сражаться за потребителей, видеть реальный отклик рынка на принятые решения. Информативность, наглядность, возможность сравнивать большое количество показателей, и, главное — скорость обработки результатов игровых периодов позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности участников на всем протяжении курсов.

Искреннее переживание самых разных и часто неожиданных чувств, эмоциональное переживание за результат — студенты ликуют, заняв первое место на рынке, горюют, теряя прибыль, корят себя за плохо спрогнозированные продажи и злятся на агрессивные действия конкурентов – очень важный аспект, который позволяет создать высокий уровень и вовлеченности, и усвоения знаний. Такого уровня тяжело добиться с традиционными подходами преподавания.

Безусловным важным преимуществом бизнес-симуляций является то, что участники могут попробовать самый невероятный сценарий управления компанией, проверить свои гипотезы в действии и при этом самое худшее, что с ними может случиться — осознание ошибочности принятых решений и «выученный урок» на будущее.

В результате каждый участник проведенных на программе «Международный менеджмент» бизнес-симуляций получил ценный опыт моделирования стратегического управления, отработки навыков принятия нестандартных управленческих решений, возможность ощутить реалии бизнес процессов, а также сделать «работу над ошибками» в рамках финальной презентации.

Следует отметить, что в большинстве случаев, бизнес-симуляции такого уровня используются на зарубежных программах MBA и EMBA, входящих в TOP 30 рейтинга FINANCIAL TIMES. ИБДА РАНХиГС теперь открыла доступ к таким уникальным технологиям получения знаний и своим студентам программы магистратуры.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок