In English

Контакты

+7 495 975-94-26 +7 495 975-94-26 Закажите звонок

ИБДА РАНХиГС

В ИБДА РАНХиГС будут готовить специализированных мастеров менеджмента

08.09.2020

В феврале следующего года в Институте бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС стартует новая программа «Мастер менеджмента (по специализации – далее СММ)»: «Мастер управления проектами и продуктами». По словам авторов программы – это принципиально новый для России формат. Чему и как будут учить слушателей и чем эта программа отличается от традиционных МВА, рассказали представители Института.

«ИБДА РАНХиГС разработал программу нового для России формата «Мастер менеджмента (по специализации – далее СММ)»: «Мастер управления проектами и продуктами». 1 сентября началась рекламная компания программы, которая стартует в феврале 2021 г. Программы СММ появились в мире полтора десятилетия назад и пользуются все большим спросом. Они принципиально отличаются от традиционных программ МВА (Мастер делового администрирования)», – рассказал профессор ИБДА РАНХиГС Александр Чеканский.

Он отметил: МВА – это программы для тех, кто уже имеет значительный опыт работы и определенную специализацию в управленческой иерархии. Главная задача МВА – многофункциональная подготовка руководителей широкого профиля, подготовка к самостоятельному управлению деловой организацией и ее подразделениями. Это программа карьерного роста тех, кто уже имеет профессию менеджера, отвечающего за тот или иной функционал. А программа СММ направлена на получение новой квалификации прикладного характера, на подготовку специалистов, приобретающих высокие профессиональные компетенции в конкретной более узкой сфере бизнеса или менеджмента. Например, программы «Мастер корпоративных финансов», «Мастер управления качеством», «Мастер управления персоналом».

«Программы «Специализированный мастер менеджмента» рассчитаны на освоение знаний в объеме 60 академических кредитов и срок реализации в один год. В отличие от МВА эти программы ориентированы, в первую очередь, на получение знаний и навыков, необходимых для работы по новой профессии – 80-85 процентов учебных часов. И лишь 15-20 процентов часов отводится на освоение базовых знаний и навыков в области управления», – говорит директор ИБДА РАНХиГС, президент Российской ассоциации бизнес образования Сергей Мясоедов. 

На программу СММ принимаются лица имеющие высшее образования (бакалавриат. специалитет, магистратура) по любой специальности или направлению подготовки. При этом трудовой стаж не обязателен. Задача таких программ дать выпускникам вузов новую, востребованную специальность, которая станет трамплином их будущего карьерного роста.

«Специализация подготовленной в ИБДА программы СММ «Мастер управления проектами и продуктами» выбрана не случайно. В современном мире, и особенно в периоды экономических кризисов, резко обостряется конкуренция на традиционных рынках. Поэтому более чем актуальным становится поиск новых рыночных ниш, куда еще не проникли конкуренты. А для этого необходимо создавать новые продукты, которые будут пользоваться высоким спросом. Именно поэтому профессия продакт-менеджера становится все более востребованной. Однако при этом возникают ситуации, когда изучением рыночного спроса, формированием или модификацией продукта под е потребности рынка занимаются одни специалисты, а проект продвижения этого продукта на том самом рынке ведут другие специалисты, специалисты в области управления проектами. Это не всегда дает тот результат, на который рассчитывают создатели продукта», – считает Сергей Мясоевов.

По мнению директора ИБДА, как правило, креативные создатели нового продукта лучше всего чувствуют потребителя, для которого они продукт создавали, и, следовательно, способны более эффективно вести проекты по их продвижению. Но для этого им необходимы навыки проджект-менеджера.

«Программа «Мастер управления проектами и продуктами» решает задачу интеграции функций по созданию и продвижению продукта в одних руках. Она сама является новым продуктом «два в одном», позволяющим готовить универсальных специалистов, способных не только создавать продукт, но и доводить его до конечного потребителя, комплексно решать задачу выхода компании в новые рыночные сегменты. Таким специалистам нет цены. Подход «одна программа – две профессии» значительно расширяет карьерные возможности выпускников», – рассказал руководитель Института.

«В реализации проектов есть понятия «успех проекта» и «успех продукта». Не всегда даже хорошо организованный и реализованный проект приводит к той отдаче, которую от него ожидали. Понимание ключевых факторов успеха как самого проекта, так и продукта на рынке, умение сформировать и реализовать проект, с учетом этого понимания – это то на что направлены фокусы новой учебной программы. Надеюсь, что результатом данной программы станут идеи новых продуктов, которые превратятся в успешные проекты», – прокомментировал начинание председатель правления «Ассоциация управления проектами СОВНЕТ» Алексей Полковников.

Программа проводится в формате blended. Три четверти занятий будут проходить в режиме онлайн, что позволит значительно расширить географию слушателей программы. А те занятия, на которых необходимо отрабатывать специальные практические навыки с помощью тренинговых методик и работать в команде, сконцентрированы в рамках очного учебного модуля.

Дополнительную информацию о программе Вы можете найти на сайте

Источник



Задайте вопрос

Выберите тематику вопроса*


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!