07.12.2018

В рамках курса «Нейромаркетинг», который ведет профессор-практик ИБДА Сергей Литовченко*, к магистрам второго курса англоязычной программы «Международный менеджмент» ИБДА РАНХиГС пришли ведущие исследователи компании NeuroTrend** Ксения Колкова, Валерия Казьмина и Кирилл Дудин.

Современные научные достижения меняют радикально представления о том, как потребитель принимает решения и какими новыми методами можно лучше исследовать потребительское поведение. NeuroTrend - ведущая российская нейромаркетинговая лаборатория, основанная в 2013 году.  Компания обладает собственной уникальной лабораторией на 5 рабочих мест, работа в которой основана на использовании современного нейромаркетингового оборудования: айтрекинга, ЭЭГ, полиграфа. 

Полученные в ходе исследований данные позволяют понять, на что смотрел потребитель, что именно он видел, что чувствовал, что запомнил, а также узнать, как воспринимаются рекламные материалы, упаковки товара, свойства продукта, визуальные элементы торгового пространства, киноматериалы и многие аспекты, влияющие в дальнейшем на поведение потребителя.

В ходе этого курса магистры работают над индивидуальными проектами, а некоторые даже выбрали нейромаркетинговые темы для своих магистерских диссертаций, поэтому занятие с исследователями компании NeuroTrend получило живой отклик студентов. 

Алиса Аринович: «Познавательно. Практично. Интерактивно. Представители компании очень детально рассказали о структуре работы с заказчиком, начиная от процесса «знакомства» до непосредственного получения результатов нейромаркетингого исследования. Было очень здорово послушать про реальные случаи из их ежедневной работы и попробовать разобрать несколько кейсов прямо на занятии».

Екатерина Шовкова: «Мне понравилось то, что Neurotrend показали нам, как проходит изучение поведения потребителей с использованием методов ЭЭГ. Как будто мы попали в будущее! Захватывающе!»

Мария Субботина: «Ещё раз затронули тему отличий нейромаркетинга от социологии, почему такие результаты представляют большую ценность. Благодаря живому общению с эксперами, удалось чуть больше познать предмет на практике. Было приятно, что все студенты были активно вовлечены в обсуждении».

*Сергей Евгеньевич Литовченко - профессор-практик ИБДА РАНХиГС, имеет уникальный управленческий опыт в бизнесе, общественном и государственных секторах, в частности, работал в штаб-квартире Coca-Cola, «Accenture», на Лондонской Фондовой Бирже, Советником Председателя Правительства РФ, руководил Ассоциацией Менеджеров России, является автором многочисленных публикаций по тематикам корпоративной социальный ответственности, корпоративного управления, проблем развития делового сообщества, сертифицированный бизнес-тренер руководителей высшего звена.

**Нейротренд – компания, которая разрабатывает решения для моделирования продуктовых предложений и коммуникаций при помощи методики нейромаркетинга. Компания с 2006 года занимается проведением маркетинговых исследований на российском рынке, в том числе ведет исследовательские проекты в области кино. C 2014 года компания является официальным членом Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA), глобальной ассоциации профессионалов в сфере нейромаркетинга в мире. Подробнее о компании



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок