21.08.2018

Дмитрий Сендеров (Dmitry Senderov) - выпускник программы МВА, руководитель рекламного агентства Strong, преподаватель на программе МВА, автор лучшего учебника по рекламе.

Дмитрий дал более 40 интервью, его выступления активно цитируют, на его экспертное мнение опираются, по его учебникам готовят специалистов в сфере маркетинга.

Дмитрий, поздравляем и желаем не сбавлять темп и радовать нас новыми работами!


Дмитрий Сендеров: 

  • Ведущий практик российской рекламы.
  • Руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong. Это крупнейшее независимое рекламное агентство России, входит в ТОП-20 ведущих агентств.
  • Strong — «Агентство № 1» по уровню клиентского сервиса (AdIndex Awards). Сегодня группа объединяет агентства Strong, компании ArtUnion и NewIdeas.
  • Среди клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, Останкино и «Папа может», Гранд, Шебекенские, Увелка, Tikkurilla, банк «Зенит» и многие другие бренды и компании.
  • Средняя стоимость контрактов, которые заключает Дмитрий — более 150 миллионов рублей, общий годовой оборот бизнеса — более 5 миллиардов
  • Автор лучшего в стране учебника «Реклама. Теория и практика», учебника «Маркетинговые коммуникации».
  • Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА).
  • Автор более 300 реализованных рекламных стратегий.
  • Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.
  • Автор бестселлера «Король рынка».

Личный сайт

Выступления и интервью

Ссылка на Коммерсант



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок