01.11.2017

Рекомендован Учебно-методическим отделом в качестве учебника и практикума для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционного, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка.

Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг». «Менеджмент», магистрантов и слушателей программ МВА и Executive MBA.

Книга доступна в электронной библиотечной системе https://biblio-online.ru/ 

«Учебник имеет хорошо прописанную теоретическую социолого-психологическую платформу. На этом фундаменте автор сумел дать исчерпывающую систему инструментов решения маркетинговых задач на примере российских бизнес-практик», - А.Ю. Манюшис, доктор экономических наук, профессор, первый проректор Международного университета (г. Москва)

«Работа получилась системной. Она содержит сведения из многочисленных научных теорий, опирается на них, развивает их. Это экономические, социологические. Психологические и педагогические идеи и теории», - С.А. Кравченко, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России.

Современный маркетинг_Овсянников А.А..jpg



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок