
16 сентября состоялось четвертое заседание дискуссионного клуба Ассоциации выпускников Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.
Тема: "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И СМИ"
Ведущие: управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова.
«На телевидение невозможно пробиться без денег! Наши пресс релизы никому не нужны!» - такое мнение было у большинства присутствующих в начале дискуссии.
Звезды РБК ТВ - управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова - поделились секретами создания актуальных новостей канала, рассказали о "внутренней жизни" на телевидении.
Началась дискуссия с фееричной презентации, с наглядными видео-примерами "как не надо делать репортажи на ТВ". Спикеры проиллюстрировали и разобрали часто встречающиеся ошибки, дали рекомендации, как исправить текст или видеосюжет. Профессиональные комментарии и юмор ведущих дискуссии не оставили никого равнодушным.
Еще бы! Оказывается, телевидение очень нуждается в бизнес-экспертах и интересных новостях.
Звучало приглашение: «Становитесь нашими экспертами, комментируйте новости, если у Вас есть знания в данной области, "прокачивайте" свою экспертность бесплатно на ТВ!». Получается, пробиться на "телек" без денег возможно! Только нужно это делать правильно.
Например, проблема многих пресс-релизов, заключается в том, что они не цепляют.
Большинство текстов пишется официальным сухим языком, пряча самое интересное для широкой аудитории под ворохом официальной статистики и скучной констатации фактов. Выпускающие редакторы на ТВ не в состоянии обработать поток пресс-релизов, выудить из них интересную, полезную и важную информацию, актуальную для широкой публики.
Выпускники и слушатели ИБДА РАНХиГС получили полезные советы от звезд РБК ТВ по следующему ряду вопросов:
- Какой дать заголовок пресс релизу? Как его писать, чтобы он был интересен?
- Как вести себя перед камерой? Куда нужно смотреть? Как вести себя на интервью?
- Какие простые упражнения нужно делать, чтобы не бояться камеры? С чего начать? Как преодолеть страх выступления?
- Какое будущее ждет цифровые СМИ? Какие рекламные форматы будут через 3 года?
Все выступления Ильи и Элины были очень ценными, так как раскрывали механизмы правильной подготовки информации для СМИ.
Участники дискуссионного клуба долго не хотели расходиться и активно пользовались возможностью напрямую поговорить с экспертами РБК ТВ, задать им вопросы. Просто пообщаться со звездами - это дорогого стоит!
Разбор кейса выпускника МВА:
Полная видеозапись мероприятия:
Главные цитаты: