17.09.2014

"Обучение предпринимательству стало модным в российских бизнес-школах". Комментрии выпускника Российско-бельгийской EMBA ИБДА РАНХиГС (совместно с Антверпенской школой бизнеса) С. Савина.

Обучение предпринимательству сейчас модная тема в российских бизнес-школах. Но большинство студентов приходят из мира корпораций, и все, о чем они мечтают, — это престижный диплом, который поможет сделать карьеру в крупной компании.

Как-то раз на дне открытых дверей я уговорил двух предпринимателей поступить в бизнес-школу. Они с трудом согласились, поскольку для них это большие затраты», — вспоминает Сергей Савин, совладелец компании Hard & Soft Group и выпускник 2011 г. программы EMBA ИБДА РАНХиГС совместно с Антверпенской школой бизнеса. Он сожалеет, что в российских MBA-школах до сих пор обучается мало предпринимателей. «Школы с этой аудиторией не работают, ведь ее еще надо убедить инвестировать личные деньги в образование, что совсем не просто», — говорит он.

Сам Савин пришел в бизнес-школу, уже будучи предпринимателем. Он уверен, что предпринимательский дух в рамках бизнес-школы развить трудно, потому что этот дар либо есть от природы, либо его нет, но признает, что MBA-школа дала ему в руки инструменты для ведения бизнеса. «Во многих ситуациях ты просто знаешь, как действовать, а не изобретаешь велосипед», — говорит он и добавляет: за три года после окончания школы они с партнером сильно укрепили капитал своей компании.

Читайте далее:  http://www.vedomosti.ru/management/articles/2014/09/17/ot-obschego-k-chastnomu#/ixzz3DZ4FI2iC




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок