07.07.2020

Чему мы учим? Андрей Алексеев о Digital Marketing (бакалавриат "Управление прорывными проектами в международном бизнесе")

Кафедра. Огромный лекционный зал. Поток в 200 человек… Первые ряды записывают лекцию седовласого профессора-академика, в возрасте и с бородой, задние ряды играют… Ты получаешь диплом, приходишь на работу и тебе говорят: «Забудьте все, чему вас учили в институте». Не вызывает вдохновения такая картина? У нас тоже.

Поэтому мы максимально постарались изменить учебный процесс:

Во-первых, у нас маленькие группы: академическая - до 28 человек, языковые - до 8 человек.

Во-вторых, лекций у нас почти нет как таковых, а единичные академики на нашей программе обладают самыми высокими рейтингами даже на программах МВА, где, как известно, ОЧЕНЬ высокие требования слушателей. Бороды, конечно, тоже встречаются, но это связано, скорее со стилем, а не возрастом). Как например, у Андрея Алексеева, нашего преподавателя по Интернет-маркетингу, директора по Digital Marketing компании "Петровакс Фарм". Чему и как учат наших студентов такие «бородатые неакадемики» смотрите в интервью Андрея ниже. Кстати, Андрей преподает на наших программах бакалавриата и магистратуры уже более 5 лет и его курс уже очень хорошо выстроен и отлажен.

А вот несколько МИФов, которых мы хотели бы коснуться относительно преподавателей практиков:

1. В ВУЗе должны преобладать преподаватели-академики, потому что «их учили подходам к работе со студентами».

Это тема отдельного поста. Но факт, что на нашей программе преподают на 90% (речь идет о спецдисциплинах) практики, которые каждый день сами в компаниях делают то, чему учат студентов. Тут большой вопрос к тому, что вы ждете от образования. Причем, мы ни в коем случае не умаляем необходимость знать базовые основы классических дисциплин. Без знания базы невозможно дать весь смысловой материал.

2. Преподаватель практик приходит, что-то рассказывает из своей практики и уходит.

У наших преподавателей структурированные курсы, они не просто приходят и уходят, они работают со студентами на протяжении всего курса и остаются на связи после него.

3. На всех факультетах сейчас говорят, что студенты учатся на кейсах.

Да, действительно, над различными кейсами и проектами работают сейчас многие. Мы считаем, что это хорошо. Но есть два разных подхода к работе над кейсами: это либо работа над написанным или придуманным преподавателем кейсом, либо отработка полученных в рамках курса знаний, приземляя эти знания на свой проект или реальный проект от компании-партнера. Мы предпочитаем именно второй вариант, так как у студентов есть возможность самим прикоснуться к бизнесу, получить практический опыт и почувствовать важность того, о чем им рассказывали.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам разобраться в большом потоке информации и принять Ваше взвешенное решение.

Источник




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок