EDHEC, Франция

Когда я выбирала факультет, моим главным критерием было наличие широкой сети вузов-партнеров по всему миру. С первого курса наше направление начинает изучать второй иностранный язык, и многие ребята мечтают пройти программу обмена и погрузиться в атмосферу именно той страны, язык которой они выбрали к изучению. В моем случае выбор страны был очевиден с первого курса.

Я была рада попасть именно в EDHEC, так как данная школа считается одной из лучших во Франции. Действительно, программа курсов построена так, что студенты максимально вовлечены в процесс обучения благодаря решению практических задач.

Необходимо подчеркнуть, что подход к проведению занятий различался в зависимости от направления предмета. Например, на направлении Маркетинг: бренд-менеджмент, цифровой маркетинг и маркетинг люксовых брендов, - преподаватели организовывали работу таким образом, что сначала студенты слушали их лекцию, а потом сразу же разделялись на группы для решения кейса. При этом задание нужно было выполнить за час, и направлено было не только на применение только что полученных знаний, но и на умение работать в группе, на развитие коммуникативных навыков, лидерских способностей, делегирования и тайм-менеджмента. Каждое занятие завершилось презентацией и комментариями преподавателя. Больше всего мне понравилась работа над кейсом Hermes, когда мы придумывали варианты маркетинговой кампании, направленной на привлечение аудитории до 25 лет.

Другие направления, такие как Европейское управление и Стратегический менеджмент, представляли собой полноценные лекции с разбором кейсов конкретных законов или практик компаний. В конце курса студенты делали проект, который включал работу над всеми пройденными темами. На Европейском управлении моя команда представляла разбор европейских законов по ограничению углекислого газа в производстве, рассказывала о лоббировании законов в Парламенте и соответствии их с ЦУР. Второй большой проект наша команда делала на Стратегическом менеджменте, когда проводила подробный анализ автомобильной индустрии и определяла положение компании Tesla. Данный предмет был одним из самых полезных за всю программу обучения, потому что наш преподаватель был замечательным оратором и старался научить нас мыслить стратегически не только в бизнесе, но и в нашей жизни.

Стоит отметить, что особое внимание в бизнес-школе уделяется языковой подготовке учеников. На парах бизнес-английского мы всегда делали презентации. На уроках французского читали и обсуждали новости из различных сфер жизни – как новости экономики, так и социальные проблемы Франции, готовили большие тексты и небольшие рассказы, читали «Маленького принца» и учились французскому юмору.

Несмотря на то, что 2021 год стал вызовом для каждой страны в борьбе с пандемией, студентам нашей школы повезло – мы всегда могли присутствовать очно на лекциях! Я была очень рада, что наша школа даже во время карантина работала очно и проводила занятия на кампусе несмотря на то, что все транслировалось дополнительно на специальной платформе. Благодаря школе, я познакомилась с разными студентами, которые много рассказывали о европейской и азиатской культурах. У меня появилось множество друзей по всему миру! Мне удалось даже дважды отправиться в путешествие по Лазурному берегу, пожить несколько дней во Французской семье и провести отличное время с друзьями!

Программа обмена дала мне огромный опыт и поменяла мой взгляд на мир! Больше всего я ценю то, что она предоставила возможность познакомиться сразу с представителями разных национальностей и даже поработать с ними!



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок