BUSINESS WITH SOCIAL IMPACT IN EMERGING MARKETS
СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ БИЗНЕСА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

bsiem.jpg

Цели проекта:

  • создать уникальный опыт обучения в разных контекстах и странах (Бразилия, Колумбия, Индия, Россия, Мексика),
  • познакомить участников с различными социальными ситуациями, проблемами и возможностями,
  • поделиться лучшими практиками преобразования социальных проблем в успешные бизнес-модели,
  • повысить осведомленность студентов бизнес-школ о возможностях социального влияния бизнеса, совмещения успешного бизнеса со стремлением к общему благополучию общества.

Участие в проекте бесплатное. Партнеры организуют пятидневные дистанционные сессии в течение года. Тематические модули посвящены обсуждению таких проблем как социальное предпринимательство, социальная инновация, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие, цифровая трансформация в социальной сфере, экономика замкнутого цикла.

BSIEM 2024:

Индийский модуль (февраль 2024)


BSIEM 2023:

Колумбийский модуль (ноябрь 2023)

Российский модуль (сентябрь 2023)

Бразильский модуль (июль 2023)

Мексиканский модуль (май 2023)

Индийский модуль (февраль 2023)

BSIEM 2022:

Колумбийский модуль (ноябрь 2022)

Российский модуль (сентябрь 2022):

Бразильский модуль (июнь 2022)

Мексиканский модуль (май 2022)

Индийский модуль (февраль 2022)

BSIEM 2021:

Колумбийский модуль (ноябрь 2021)

Российский модуль (сентябрь-октябрь 2021):

Бразильский модуль (июнь 2021)

Мексиканский модуль (апрель 2021)

Индийский модуль (февраль 2021)

BSIEM 2020:

Колумбийский модуль (ноябрь 2020)

Бразильский модуль (октябрь 2020):

Российский модуль (сентябрь-октябрь 2020):


Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок