BUSINESS WITH SOCIAL IMPACT IN EMERGING MARKETS
СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ БИЗНЕСА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ
Цели проекта:
- создать уникальный опыт обучения в разных контекстах и странах (Бразилия, Колумбия, Индия, Россия, Мексика),
- познакомить участников с различными социальными ситуациями, проблемами и возможностями,
- поделиться лучшими практиками преобразования социальных проблем в успешные бизнес-модели,
- повысить осведомленность студентов бизнес-школ о возможностях социального влияния бизнеса, совмещения успешного бизнеса со стремлением к общему благополучию общества.
Участие в проекте бесплатное. Партнеры организуют пятидневные дистанционные сессии в течение года. Тематические модули посвящены обсуждению таких проблем как социальное предпринимательство, социальная инновация, корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие, цифровая трансформация в социальной сфере, экономика замкнутого цикла.
BSIEM 2024:
BSIEM 2023:
Колумбийский модуль (ноябрь 2023)
Российский модуль (сентябрь 2023)
Бразильский модуль (июль 2023)
Мексиканский модуль (май 2023)
Индийский модуль (февраль 2023)
BSIEM 2022:
Колумбийский модуль (ноябрь 2022)
Российский модуль (сентябрь 2022):
Бразильский модуль (июнь 2022)
Мексиканский модуль (май 2022)
Индийский модуль (февраль 2022)
BSIEM 2021:
Колумбийский модуль (ноябрь 2021)
Российский модуль (сентябрь-октябрь 2021):
Бразильский модуль (июнь 2021)
Мексиканский модуль (апрель 2021)
Индийский модуль (февраль 2021)
BSIEM 2020:
Колумбийский модуль (ноябрь 2020)
Бразильский модуль (октябрь 2020):
Российский модуль (сентябрь-октябрь 2020):