Место работы: Институт бизнеса и делового администрирования
Электронная почта: info@4esnokov.ru
Должность: Преподаватель
Сфера научной деятельности: Экономика. Экономические науки: маркетинг
Профили:
Биография:
В 2013 году закончил РУДН, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Магистр. Работал руководителем маркетинговых служб в строительных компаниях, три года возглавлял собственно интернет-маркетинговое агентство, более двух лет руководил маркетингом в бизнес-школе Русская Школа Управления. Ведет канал на YouTube – Маркетинг в огне, более 15 000 подписчиков и 1 000 000 просмотров. Собственная видеостудия, в которой снимаются разнообразные видео, в первую очередь решающие задачи видеомаркетинга компаний.
Является Амбассадором бренда SendPulse (платформа, объединившая в себе возможности e-mail рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем).
Автор собственных курсов, например курс по тильде – создание и продвижение сайтов на конструкторе Tilda.
Профессиональный опыт:
- Март 2020 — н/в, самозанятый
Преподавательская деятельность, услуги по маркетингу, собственная видеостудия - Август 2018 — март 2020, Revizor
Директор по маркетингу - Август 2016 — июль 2018, Русская Школа Управления
Директор по маркетингу - Август 2013 — август 2016, AIDA Media
Директор - Март 2012 — июнь 2013, Revizor
Руководитель отдела маркетинга - Февраль 2009 — ноябрь 2011, ГК «ЮССА»
Заместитель генерального директора
Образование:
- МГУ, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Аспирантура. 2021 год.
- РУДН, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Магистр. 2013 год.
- МГПУ, Москва, Факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии. Специалист. 2008 год.
Дополнительное образование:
- МГУ, Благотворительный фонд Егора, Как сделать научное исследование методология, инструменты, методы – 25.03.2019
Преподаваемые дисциплины и курсы:
Научные публикации:
- Маркетинг и маркетинговые исследования
«Изучения клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя» - Государственное управление. Электронный вестник
«Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта» - Проблемы теории и практики управления
«Создание маркетингового контента с использованием проективных методик» - Современная конкуренция
«Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси» - Маркетинг в России и за рубежом
«Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории»