Место работы: Институт бизнеса и делового администрирования

Электронная почта: info@4esnokov.ru

Должность: Преподаватель

Сфера научной деятельности: Экономика. Экономические науки: маркетинг

Профили:

Биография:

В 2013 году закончил РУДН, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Магистр. Работал руководителем маркетинговых служб в строительных компаниях, три года возглавлял собственно интернет-маркетинговое агентство, более двух лет руководил маркетингом в бизнес-школе Русская Школа Управления. Ведет канал на YouTube – Маркетинг в огне, более 15 000 подписчиков и 1 000 000 просмотров. Собственная видеостудия, в которой снимаются разнообразные видео, в первую очередь решающие задачи видеомаркетинга компаний.

Является Амбассадором бренда SendPulse (платформа, объединившая в себе возможности e-mail рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем).

Автор собственных курсов, например  курс по тильде – создание и продвижение сайтов на конструкторе Tilda.

Профессиональный опыт:

  • Март 2020 — н/в, самозанятый
    Преподавательская деятельность, услуги по маркетингу, собственная видеостудия
  • Август 2018 — март 2020, Revizor
    Директор по маркетингу
  • Август 2016 — июль 2018, Русская Школа Управления
    Директор по маркетингу
  • Август 2013 — август 2016, AIDA Media
    Директор
  • Март 2012 — июнь 2013, Revizor
    Руководитель отдела маркетинга
  • Февраль 2009 — ноябрь 2011, ГК «ЮССА»
    Заместитель генерального директора

Образование:

  • МГУ, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Аспирантура. 2021 год.
  • РУДН, Москва, Экономический факультет, кафедра маркетинга. Магистр. 2013 год.
  • МГПУ, Москва, Факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии. Специалист. 2008 год.

Дополнительное образование:

  • МГУ, Благотворительный фонд Егора, Как сделать научное исследование методология, инструменты, методы – 25.03.2019

Преподаваемые дисциплины и курсы:

  • Цифровой маркетинг 2022

Научные публикации:

  • Маркетинг и маркетинговые исследования
    «Изучения клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя»
  • Государственное управление. Электронный вестник
    «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Проблемы теории и практики управления
    «Создание маркетингового контента с использованием проективных методик»
  • Современная конкуренция
    «Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
  • Маркетинг в России и за рубежом
    «Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории»




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок