Дата рождения: 03.02.1970
Образование: Высшее, социальный педагог-психолог.
Компетенции: Социология, психология больших и малых социальных групп, маркетинг и брендинг на высококонкурентных рынках.
Профессиональные достижения: Создатель, собственник, брендингового агентства Lineberger (2008), brandmaker.
В индустрии маркетинга и рекламы с 1996 года. В 1998 году основал брендинговое агентство BoxSide.
Клиенты:
PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Aquabionica, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром–Медиа, ГК «Веда», Bioguard, Asta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, РУСAГРО, Донской табак, Славкофе, ТД « Арома» и пр.
Бренды:
«Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», «Био Баланс», «Organon», «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Балканская звезда», «Aquabionica» и пр.
Профессиональные награды и конкурсы: