Магистратура «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)»
Дата и время
19 июня 2024 в 18:00Формат
ДистанционноПоделиться
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) приглашает на онлайн-презентацию магистерской программы «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)» )» факультета финансов, технологий и менеджмента .
Нейромаркетинг – это относительно новое направление в маркетинге, которое использует знания о работе мозга для понимания поведения потребителей. Объединяет методы психологии, нейробиологии и маркетинга, чтобы лучше понять, как люди принимают решения о покупке. Это позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности восприятия и поведения целевой аудитории.
Вы познакомитесь с новым факультетом самого рейтингового института Президентской Академии и бизнес-школой №1 в России – Институтом бизнеса и делового администрирования. Узнаете о том, насколько специалисты в области нейромаркетинга востребованы в текущих рыночных условиях, об условиях и сроках поступления и карьерных перспективах.