Магистратура «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)»

Дата и время

19 июня в 18:00

Формат

Дистанционно
!
Ссылка на вебинар будет отправлена после регистрации. Если вы не видите подтверждающего письма, проверьте, пожалуйста, папку «Спам»

Поделиться

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) приглашает на онлайн-презентацию магистерской программы «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)» )» факультета финансов, технологий и менеджмента .

Нейромаркетинг – это относительно новое направление в маркетинге, которое использует знания о работе мозга для понимания поведения потребителей. Объединяет методы психологии, нейробиологии и маркетинга, чтобы лучше понять, как люди принимают решения о покупке. Это позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности восприятия и поведения целевой аудитории.

Вы познакомитесь с новым факультетом самого рейтингового института Президентской Академии и бизнес-школой №1 в России – Институтом бизнеса и делового администрирования. Узнаете о том, насколько специалисты в области нейромаркетинга востребованы в текущих рыночных условиях, об условиях и сроках поступления и карьерных перспективах.

Контакты:

Нефидов Демьян Павлович

+7 (925) 738-44-52 pkmagftm@ibs-m.ru

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.