Магистратура «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)»
Дата и время
12 июля в 19:00Формат
ДистанционноПоделиться
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) приглашает на онлайн-презентацию магистерской программы «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)» факультета финансов, технологий и менеджмента.
Нейромаркетинг – это новое направление в маркетинге, которое использует знания о работе мозга для понимания поведения потребителей. Оъединяет методы психологии, нейробиологии и маркетинга, чтобы лучше понять, как люди принимают решения о покупке. Это позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности восприятия и поведения целевой аудитории.
Вы познакомитесь с новым факультетом самого рейтингового института Президентской академии и бизнес-школой №1 в России – Институтом бизнеса и делового администрирования. Узнаете о том, насколько специалисты в области нейромаркетинга востребованы в текущих рыночных условиях, об условиях и сроках поступления и карьерных перспективах.
Мероприятие будет полезно:
- выпускникам бакалавриата, которые хотят получить востребованную специальность и стать более конкурентноспособным на рынке труда;
- специалистам, которые хотят изменить карьерный трек и освоить новую перспективную профессию.