Магистратура «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)»

Дата и время

12 июля в 19:00

Формат

Дистанционно
!
Ссылка на вебинар будет отправлена после регистрации. Если вы не видите подтверждающего письма, проверьте, пожалуйста, папку «Спам»

Поделиться

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) приглашает на онлайн-презентацию магистерской программы «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей (CX|UX)»  факультета финансов, технологий и менеджмента.

Нейромаркетинг – это новое направление в маркетинге, которое использует знания о работе мозга для понимания поведения потребителей. Оъединяет методы психологии, нейробиологии и маркетинга, чтобы лучше понять, как люди принимают решения о покупке. Это позволяет разрабатывать наиболее эффективные маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности восприятия и поведения целевой аудитории.

Вы познакомитесь с новым факультетом самого рейтингового института Президентской академии и бизнес-школой №1 в России – Институтом бизнеса и делового администрирования. Узнаете о том, насколько специалисты в области нейромаркетинга востребованы в текущих рыночных условиях, об условиях и сроках поступления и карьерных перспективах.

Мероприятие будет полезно:

  • выпускникам бакалавриата, которые хотят получить востребованную специальность и стать более конкурентноспособным на рынке труда;
  • специалистам, которые хотят изменить карьерный трек и освоить новую перспективную профессию.

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.