Программа МВА «Трансформация» и мастер-класс «Системное мышление в бизнесе»
Дата и время
24 июня в 19:00Формат
ГибридныйПоделиться
Программа MBA «Трансформация» была запущена Андреем Пуртовым в Центре Международных программ MBA РАНХиГС в 2023 году как ответ на вызовы времени, когда компаниям стало критически важно искать новые пути развития, перестраивать бизнес-модели, разрабатывать новые стратегии развития бизнеса.
В программе Дня открытых дверей:
1. 19.00 – 19.30 – Презентация программы MBA ТрансформацияАндрей Пуртов, директор MBA “Трансформация”
2. 19.30 – 21.30 – Мастер-класс Андрея Пуртова «Системное мышление в бизнесе»:
-
типы проблем в управлении
-
системное мышление
-
видимые проявления и причины проблем
-
причинно-следственные диаграммы
-
поиск точки управляющего воздействия на систему
-
чек-лист по применению системного мышления для решения
Дата и время: 24 июня 2025, 19.00-21.30
Адрес: Москва, Пречистенская набережная, дом 11, стр.2, 2-ой этаж, ауд. 215
Андрей Пуртов, директор MBA “Трансформация” в Центре международных программ MBA РАНХиГС. Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД. Основатель HiBrand. Консультант и бизнес-тренер по маркетингу и стратегии.
Провел более 200 стратегических сессий, корпоративных тренингов и форсайтов. Клиенты: Mercedes-Benz Russia, Корпорация Развития Республики Саха (Якутия), Vnukovo Outlet Village, АГИКИ, “Московская биржа”, “Россети”, Euro Decor, “Вкусвилл”, Loomknits, Монетка и др.
Профессиональные награды: Орден «За заслуги в маркетинге» за вклад в развитие маркетингового образования в России, медаль А.П. Панкрухина за выдающийся вклад в разработку маркетинговой стратегии развития и становление имиджа регионов России (2021), “Орден Черепахи” за большой вклад в развитие индустрии брендинга в России (2024).
Программа MBA «Трансформация» была запущена Андреем Пуртовым в Центре Международных программ MBA РАНХиГС в 2023 году как ответ на вызовы времени, когда компаниям стало критически важно искать новые пути развития, перестраивать бизнес-модели, разрабатывать новые стратегии развития бизнеса.