Программы магистратуры «Мастерство государственного управления и суверенного развития "РЕСУРС России"»
Дата и время
15 июля в 17:00Формат
ДистанционноПоделиться
«РЕСУРС России» приглашает вас на презентацию программы магистратуры нового формата «Мастерство государственного управления и суверенного развития "РЕСУРС России"» для будущих лидеров сильной и независимой России.
Образовательные треки максимально практико-ориентированы и предполагают привлечение к работе со студентами успешных практиков из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса, погружение в профессиональную среду с первого года обучения.
В рамках мероприятия вы познакомитесь с двумя программами магистратуры:
Мастерство государственного управления и суверенного развития «РЕСУРС России»
Выпускники программы получают две квалификации в одном дипломе:
- 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
- 38.04.05 Бизнес-информатика
Ключевые навыки выпускника:
- принимать стратегические решения на данных оптимизировать процессы, внедряя цифровые решения управлять проектами средней и высокой степени сложности
- строить бизнес-модели и архитектуру организации
- создавать цифровые экосистемы устойчивого развития регионов
Важно: есть бюджетные места!
Стратегия и инструменты экономического лидерства «РЕСУРС России»
Выпускники также имеют две квалификации в одном дипломе:
- 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
- 38.04.01 Экономика
Ключевые навыки выпускника:
- формировать экономические сценарии
- проводить анализ макроэкономических показателей
- оценивать экономическую эффективность нацпроектов
- определять бюджетную политику
- проводить аудит стратегии социально-экономического развития
Концепция магистратур «РЕСУРС России» построена таким образом, что учитывает индивидуальные особенности и возможности каждого студента. Модульный принцип с полным уходом от дисциплин, практика в виде работы над реальными проектами на протяжении всего срока обучения позволит учесть все запросы и предыдущий опыт. Такой подход позволяет уйти от порой излишне теоретизированного образования, обучая преимущественно практическим навыкам