In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

​​5 правил настоящего руководителя

​​5 правил настоящего руководителя18.05.2018

Хороший руководитель всегда поймет, найдет решение и придет на помощь. А еще хороший руководитель старается участвовать во всем и быть полезным. Справиться с задачами ему помогают пять правил.

Больше слушать, чем говорить

Хороший руководитель дает возможность высказаться подчиненным, потому что это помогает им глубже вникнуть в работу, посмотреть на нее со стороны. Что важного в этом процессе? Что вас привлекает? Какой урок вы получили? Как можно улучшить ситуацию? Эти и подобные вопросы помогают руководителю направить речь сотрудника и узнать много нового о рабочем процессе из первых уст. 

Интересоваться мнением других о своей работе

Лидер умеет поддерживать командный дух и может настроить на работу. Руководитель имеет возможность не только мягко подвести к задаче или замотивировать, но и надавить ради её выполнения. Иногда это необходимо. И очень важно время от времени уточнять, что команде подходит выбранный стиль управления, что они ценят, понимают и уважают своего начальника. 

Обращают внимание на доверие

Любой, у кого есть лидерские качества, знает, что доверие является неотъемлемым условием хорошей командной работы. Когда каждый из команды может доверять другим ее членам, и также каждый из команды может поделиться соображениями со своим руководителем - это прекрасно. Это и есть настоящие доверительные отношения, которые невозможно построить без личных качеств руководителя: без внимания, открытости и честности.

Улучшать жизнь сотрудников

Хороший начальник знает, что нельзя думать только о себе: в конце концов, сотрудники компании это те самые курочки, которые несут золотые яйца. Почему бы и не обеспечить их комфорт? Нужды сотрудников всегда должны быть удовлетворены. Есть один простой способ: каждый день нужно задаваться вопросом, что руководитель может сделать для своей команды сегодня, чтоб им было комфортно и они любили свою работу? 

Иметь свою позицию

Важно не только иметь свое мнение, но и собственную позицию, в которую все озвученные мысли и мнения укладываются. Образно выражаясь, если руководитель говорит о том, что интересы клиента превыше всего, то другими своими решениями и делами он должен подтверждать собственную позицию.



Читайте также:

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!