​​5 привычек лидеров, меняющих мир11.08.2018

Свежие идеи и нестандартное мышление помогут в бизнесе: это будет секретным ингредиентом, который украсит любой ваш рецепт. Клейтон Кристенсен, автор книги "Дилемма инноватора", написала гениальную книгу, объединив собственные усилия с лидерами крупных компаний. Ей помогли ребята из Google, Procter&Gamble, Dell, eBay, Skype. Какие общие характеристики объединят бизнесмена из Китая и Швеции? Что общего у мальчишки, продающего лимонад и руководителя многомиллионного концерна? Несколько цитат из книги, которые будут полезны.

«Один из основополагающих принципов команды [Apple], на мой взгляд, рассчитывать на ошибки, – говорит Джонатан Айв, главный дизайнер iMac и старший вице-президент по промышленному дизайну. – Это готовность искать, чувство поиска. Суть в том, чтобы радоваться, когда оказываешься не прав, потому что это значит, что узнал что-то новое»

«Если вы создаете такие условия, в которых идеи сотрудников могут быть услышаны, – говорит основатель Azul и JetBlue Дэвид Нилман, – они будут появляться сами собой».

Безос из Amazon поделился тем, что он часто фотографирует «действительно неудачные инновации», чтобы найти идеи, что можно было бы улучшить.

«В Intuit сотрудников учат при наблюдениях задавать следующие два вопроса: «Что мне кажется удивительным?», «Что отличается от ожидаемого?».

Попробуйте методику Алекса Осборна и Боба Эберле по формуле инсайта SCAMPER: заменяйте, комбинируйте, добавляйте; увеличивайте, уменьшайте, модифицируйте; находите новое применение; удаляйте; меняйте местами, переворачивайте.

Джобс говорил, что «красивой типографики» на Macintosh никогда не было бы, если бы он не записался на занятия по каллиграфии в Рид-колледже в Орегоне.



Читайте также:

(Нет голосов)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок