Что почитать из нон-фикшн, чтоб стать лучше, сильнее, увереннее и профессиональнее?
1. "Максимальная концентрация", Люси Джо Палладино.
Клиповое мышление косит наши ряды, с каждым годом человечеству всё сложнее сохранять концентрацию и эффективность. Психолог с 35-летним стажем расскажет, как избавиться от стресса, связанного с большим потоком задач, и дает реальные советы.
Цитата: Ваш мозг цепенеет, и вы не можете выбрать ни один из вариантов. По данным агентства Reuter, 43% респондентов сказали, что откладывали решения или терпели убытки из-за аналитического паралича. Психологическая реакция на шквал информации и противоположные мнения экспертов заключается в том, что люди не могут принять никакого решения.
Кому нужна книга: всем, кто часто отвлекается и не может закончить одну задачу. А также всем, кто хочет успевать выполнять больше задач, чем сейчас.
Посмотреть содержание (первые 20 стр).
2. "Почему не все любят ходить на работу", Патрик Ленсиони.
Гуру большого бизнеса простым и доступным языком рассказывает о том, что поможет поднять эффективность работы сотрудников, привлечь их к активной работе и сделать более счастливыми. В книге Ленсиони разбирает три основных признака неудовлетворенности собственной работой, и дает рекомендации по их "излечению".
Цитата: Не надо бояться говорить на эту тему: «Знаете, я только что прочел книгу о том, как сделать работу приятнее, и хочу с вами об этом поговорить. Нет, вы не плохой руководитель. Просто мне кажется, я буду работать лучше и мне будет больше здесь нравиться, если вы сделаете следующее».
Кому нужна книга: руководители среднего и высшего звена, сотрудники HR, и просто люди, которые хотят ходить на работу с удовольствием (что на самом деле не так уж и сложно).
3. "Заряженные на результат", Нил Доши, Линдси Макгрегор.
Корпоративная культура, хороший стиль руководства, опыт крупных корпораций: что это? То, что поможет вам добиться результатов. Корпоративная культура, нацеленная на высокую эффективность всех сотрудников, улучшает общие показатели. Авторы изучили опыт множества компаний, и обнаружили, что практически в каждом случае великая корпоративная культура обоснована традиционным научным подходом.
Цитата: Главная ошибка в понимании экономических мотивов — сведение их исключительно к денежному вопросу. Одни только деньги не вызывают у человека экономической мотивации. Если единственный стимул деятельности — деньги, ее эффективность, как правило, снижается.
Кому нужна книга: всем, кто хочет построить крепкую команду и научить её работать слаженно и эффективно.
Читайте также:
- Маркетинг 2018 - меняйся, или тебя изменят!
- Бирюзовые компании: что это?
- Топ-5 причин получить степень MBA
- Топ-5 инструментов для предпринимателя и 10 альтернатив
- Криптовалюта. Адизес. МВА. Москва.
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |