03.02.2017

Что почитать из нон-фикшн, чтоб стать лучше, сильнее, увереннее и профессиональнее?

1. "Максимальная концентрация", Люси Джо Палладино.

Клиповое мышление косит наши ряды, с каждым годом человечеству всё сложнее сохранять концентрацию и эффективность. Психолог с 35-летним стажем расскажет, как избавиться от стресса, связанного с большим потоком задач, и дает реальные советы.

Цитата: Ваш мозг цепенеет, и вы не можете выбрать ни один из вариантов. По данным агентства Reuter, 43% респондентов сказали, что откладывали решения или терпели убытки из-за аналитического паралича. Психологическая реакция на шквал информации и противоположные мнения экспертов заключается в том, что люди не могут принять никакого решения.

Кому нужна книга: всем, кто часто отвлекается и не может закончить одну задачу. А также всем, кто хочет успевать выполнять больше задач, чем сейчас.

Посмотреть содержание (первые 20 стр).

2. "Почему не все любят ходить на работу", Патрик Ленсиони.

Гуру большого бизнеса простым и доступным языком рассказывает о том, что поможет поднять эффективность работы сотрудников, привлечь их к активной работе и сделать более счастливыми. В книге Ленсиони разбирает три основных признака неудовлетворенности собственной работой, и дает рекомендации по их "излечению".

Цитата: Не надо бояться говорить на эту тему: «Знаете, я только что прочел книгу о том, как сделать работу приятнее, и хочу с вами об этом поговорить. Нет, вы не плохой руководитель. Просто мне кажется, я буду работать лучше и мне будет больше здесь нравиться, если вы сделаете следующее».

Кому нужна книга: руководители среднего и высшего звена, сотрудники HR, и просто люди, которые хотят ходить на работу с удовольствием (что на самом деле не так уж и сложно).

3. "Заряженные на результат", Нил Доши, Линдси Макгрегор.

Корпоративная культура, хороший стиль руководства, опыт крупных корпораций: что это? То, что поможет вам добиться результатов. Корпоративная культура, нацеленная на высокую эффективность всех сотрудников, улучшает общие показатели. Авторы изучили опыт множества компаний, и обнаружили, что практически в каждом случае великая корпоративная культура обоснована традиционным научным подходом.

Цитата: Главная ошибка в понимании экономических мотивов — сведение их исключительно к денежному вопросу. Одни только деньги не вызывают у человека экономической мотивации. Если единственный стимул деятельности — деньги, ее эффективность, как правило, снижается.

Кому нужна книга: всем, кто хочет построить крепкую команду и научить её работать слаженно и эффективно.

Читайте также:


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок