Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС предлагает обучение на программе MBA, специализация «Маркетинг и управление продажами». По внутреннему ренкингу РАНХиГС программа MBA ИБДА имеет высшую оценку – 6 звезд. Дополнительной возможностью к программе MBA является программа «Mагистр менеджмента». Данная программа позволяет получить к диплому MBA второй документ, подтверждающий степень магистра.
Продолжительность и план обучения
Длительность программы MBA по специализации «Маркетинг и управление продажами» составляет 21 месяц обучения. В учебный план входят общие и специальные дисциплины, а также спецкурсы и зарубежный учебный модуль. Программа «MBA + магистратура» предполагает наличие дополнительного семестра, то есть общий срок обучения на данном направлении составляет 27 месяцев. В план входят дисциплины фундаментальной теории и методологии исследований в маркетинге и менеджменте, а также спецкурсы.
Форма обучения по специализации «Маркетинг и управление продажами»
Независимо от того, какое направление Вы выберете – программу MBA со специализацией «Маркетинг и управление продажами» или программу MBA другой специализации, дополненную магистерским семестром, возможно несколько форм обучения.
- Вечерняя. Занятия 2-3 раза в неделю (с 19:00 до 22:00) плюс 1-2 субботы в месяц (с 10:40 до 18:50). Место обучения: Центр Москвы, кампус на Пречистенской набережной.;
- Модульная с опцией "Онлайн". Включает в себя несколько модулей по 12 учебных дней и один дополнительный модуль продолжительностью в неделю для защиты дипломного проекта; 6 учебных модулей. Каждый модуль может быть пройден очно или дистанционно – решать Вам! Очные занятия - это 12-14-дневные модули с 09:00 до 18:50. Онлайн занятия - это асинхронный онлайн (видеокурсы и мастер-классы, записанные в студии) и синхронный онлайн (общение с преподавателями и одногруппниками в ZOOM и Microsoft Teams). Дополнительная вторая специализация входит в стоимость обучения.
- Weekend. Предполагает встречи с преподавателями 1–2 раза в месяц с 09:00 до 18:50 по 2-3 дня (пятница, суббота и воскресенье). Занятия проходят в кампусе у метро "Юго-западная".
Результаты обучения на программе MBA
В завершении программы MBA, специализация «Маркетинг и управление продажами», происходит защита дипломной работы научно-прикладной направленности. В качестве подтверждения прохождения программы слушателю выдается диплом с присвоенной степенью MBA с указанием специализации «Маркетинг и управление продажами».
Результаты обучения «Магистр менеджмента»
Дополнительной опцией программы MBA является обучение на программе «Магистр менеджмента». По окончании которой происходит защита магистерской диссертации научно-исследовательского характера. Работа над ней предполагает владение теорией по маркетингу на профессиональном уровне.
Обучение в ИБДА РАНХиГС на программе MBA, специализация «Маркетинг и управление продажами», на опции «Магистр менеджмента», позволяющей получить степень магистра, – это большая инвестиция в свое образование. Полученные знания о современных методах и инструментах управления послужат отличным помощником в практическом решении различных задач в профессиональной сфере, повысят конкурентоспособность на рынке труда.
Учебный план программы МВА «Маркетинг и управление продажами»
Программа MBA «Маркетинг и управление продажами» включает в себя следующее.
- Общие дисциплины. Они составляют большую часть учебного плана. В этот блок входят базовые дисциплины, такие как «Управленческая экономика», «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент» и прочие. Также сюда включены практические инструменты управления, представленные дисциплинами «Методы оценки и оптимизации рисков», «Формирование команды», «Разработка и принятие управленческих решений» и прочие. Кроме этого, небольшое количество часов отведено спецдисциплинам, среди которых «Антикризисное управление», «Управление рекламой», «Мастер-классы от руководителей ведущих компаний» и т. д.
- Дисциплины по специализации. Их общее время составляет 92 ак. часа. В этот блок входят дисциплины «Управление маркетингом», «Управление продажами», «Коммуникации маркетинга» и прочие, направленные непосредственно на изучение сферы маркетинга.
- Спецкурсы. Среди предлагаемых дисциплин «Управление в стиле коучинг», «Актерское мастерство для менеджеров», «Управление сервисом» и прочие.
- Зарубежный модуль. Его прохождение предполагает обучение в европейской школе бизнеса. Слушатели встречаются с руководителями зарубежных компаний, осматривают производство и изучают методы и культуру ведения бизнеса за рубежом.
- Дипломный проект. Работа над ним ведется самостоятельно под контролем научного руководителя, выбранного из числа преподавателей ИБДА РАНХиГС. В дипломе должно быть отражено решение практических проблем на основе полученных теоретических знаний.
Читайте также:
(Голосов: 2, Рейтинг: 2.94) |