MBA для деловых леди03.04.2018

Исследование GMAC и QS TopMBA выявило, что дамы чаще мужчин подают заявки на программы MBA, но реже мужчин получают предложения о работе. Несмотря ни на что, женщины идут в бизнес-школы за качественным образованием и вожделенной степенью MBA с каждым годом все больше и больше. 

Исследования выявили впечатляющий портрет женщин-слушательниц MBA: целеустремленные, настойчивы и в то же время достаточно гибкие для успешного ведения бизнеса. Несмотря на то, что мужчины получают предложения о работе в 2 раза чаще, выпускницы программ университетов MBA (59,3% с тенденцией к росту) уверены, что выбрали рабочее место правильно. 

Женщины, которые идут учиться на программу MBA, ставят перед собой те же цели, что и мужчины:

  • подняться выше по карьерной лестнице;
  • расширить круг деловых знакомств;
  • повысить свою стоимость как специалиста.

Рано или поздно каждый профессионал сталкивается с определенным карьерным потолком: казалось бы, дальнейший профессиональный рост возможен только за счет расширения поля профессиональной деятельности. Но на самом деле всегда можно "расти вглубь", и MBA как раз один из таких примеров. 

По статистике в разных странах женщин на программах MBA значительно меньше, чем мужчин, примерно 25-35%. Замужние женщины сложнее решаются пройти программу MBA, потому что высокие нагрузки и колоссальный объем знаний, которые нужно усвоить и начать применять на практике, обычно не подразумевают времени на семейную жизнь. 

Ольга Семенова, выпускница программы MBA университета Великобритании, считает что женский менеджмент как явление ничуть не менее сильный по сравнению с мужским. 

"Я наблюдала и за своими однокурсницами, и за студентками в целом. Женщины чаще находят себе применение в кадровом деле и маркетинге, но стратегический менеджмент в их исполнении также хорош. Мужчины чаще используют структрированные, захватнические методики, тогда как дамы успешны в том, что сейчас называется актуальным устойчивым развитием. Женщина интуитивно строит комфорт для всех: для себя как для руководителя, для своих сотрудников, для своих управляющих и конечно же для своих клиентов и партнеров. А это именно то, чему учат в MBA всего мира — строить бизнес так, чтоб он менял мир к лучшему".



Читайте также:

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок