Обучение на программе MBA позволяет систематизировать имеющийся опыт, получить новые знания и навыки, а также расширить свои профессиональные возможности и завести полезные знакомства в бизнес-сфере. Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС ведет прием слушателей на программы MBA по шести актуальным направлениям. Среди них программа MBA со специализацией «Маркетинг и управление продажами». Кроме этого, в ИБДА РАНХиГС слушателям предоставляется возможность получения государственного диплома при выборе дополнительной возможности "Магистр менеджмента", которая также есть по специализации «Маркетинг и управление продажами».

Учебный план программы MBA

Программа MBA со специализацией «Маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС включает в себя несколько составляющих, среди которых:

  • Общие дисциплины. В них входят базовые и специальные дисциплины, а также практические инструменты управления. Целью базовых дисциплин выступает формирование фундаментальных знаний, на которых строится дальнейшее обучение на MBA. Среди основных предметов «Общий менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Стратегический менеджмент» и другие;
  • Дисциплины по специализациям. Их целью является формирование знаний в области выбранной специализации. В учебный план специализации «маркетинг и управление продажами» входят такие дисциплины, как «Управление маркетингом», «Управление продажами», «Коммуникации маркетинга» и другие. Кроме этого, изучается digital-продвижение бренда и стратегии взаимодействия департамента маркетинга с другими подразделениями.
  • Спецкурсы. Они направлены на изучение узкоспециализированно-направленных областей, таких как «Бизнес-этикет», «Управление в стиле коучинг», «Четыре роли руководителя» и другие. Каждый курс в отдельности имеет небольшое количество академических часов. Для успешного прохождения программы предполагается посещение спецкурсов в количестве не менее 60 часов;
  • Зарубежный учебный модуль. Дополнительные возможности для выпускников программы MBA. Вновь встретиться вместе и обновить полученные знания в одной из зарубежных бизнес-школ. В рамках модуля особое внимание уделяется зарубежному опыту создания и развития малого и среднего бизнеса.;
  • Разработка дипломного проекта. На этой стадии слушатель программы MBA «маркетинг и управление продажами» выполняет работу по подготовке дипломной работы, которая должна носить научно-прикладной характер. Весь процесс контролируется научным руководителем, выбранным из числа преподавателей института и ведущих специалистов-практиков.

Дополнительная возможность - Магистр менеджмента

Поступая на программу «МВА - магистр делового администрирования» слушатели получают возможность за 2 года и 3 месяца полностью выполнить учебный план программы MBA и учебный план магистратуры по менеджменту. Это позволяет получить в дополнение к диплому MBA степень магистра менеджмента с выдачей государственного магистерского диплома о высшем образовании.

Дополнительный семестр по проекту «Магистр менеджмента» состоит из нескольких блоков:

  • Фундаментальные дисциплины. В этом модуле предполагается изучение теории и методологии в сфере менеджмента. Изучаемые предметы «история управленческой мысли» и «управление знаниями» занимают 36 академических часов;
  • Спецкурсы. На них предполагается изучение тех же дисциплин, что и на обычной программе MBA. Отличием выступает общая длительность спецкурсов. Для успешного прохождения программы необходимо не менее 90 часов;
  • Защита магистерской диссертации. Подготовка работы ведется под руководством куратора и носит научно-исследовательский характер. Это значит, что на защите слушатель должен продемонстрировать владение теорией в изучаемой области на профессиональном уровне.

Сроки обучения на MBA

Программа MBA со специализацией «Маркетинг и управление продажами» рассчитана на 21 месяц. При выборе этого направления с дополнительной магистерской степенью срок обучения продлевается еще на один семестр. Полная длительность программы «MBA + магистратура» составит 27 месяцев.

Форма обучения на программе MBA

Для удобства программа предполагает несколько форм обучения:

  • Вечерняя. Занятия 2-3 раза в неделю (с 19:00 до 22:00) плюс 1-2 субботы в месяц (с 10:40 до 18:50). Место обучения: Центр Москвы, кампус на Пречистенской набережной.;
  • Модульная с опцией "Онлайн". Включает в себя несколько модулей по 12 учебных дней и один дополнительный модуль продолжительностью в неделю для защиты дипломного проекта; 6 учебных модулей. Каждый модуль может быть пройден очно или дистанционно – решать Вам! Очные занятия - это 12-14-дневные модули с 09:00 до 18:50. Онлайн занятия - это асинхронный онлайн (видеокурсы и мастер-классы, записанные в студии) и синхронный онлайн (общение с преподавателями и одногруппниками в ZOOM и Microsoft Teams). Дополнительная вторая специализация входит в стоимость обучения.
  • Weekend. Предполагает встречи с преподавателями 1–2 раза в месяц с 09:00 до 18:50 по 2-3 дня (пятница, суббота и воскресенье). Занятия проходят в кампусе у метро "Юго-западная".

Результат обучения на программе MBA

При успешном окончании программы MBA по специализации «маркетинг и управление продажами» слушатель получает диплом установленного образца с присвоенной степенью MBA международного уровня. Также выдается именной сертификат AMBA. Слушателям, выбравшим обучение с дополнительным получением магистерской степени, по прошествии обучения на дополнительном модуле выдается государственный диплом магистра по направлению «менеджмент».

Обучение на программах MBA в ИБДА РАНХиГС – это надежный вклад в свое профессиональное будущее и личностный рост. Выпускники вуза, прошедшие подготовку на программе MBA «Маркетинг и управление продажами», отмечают, что полученные знания и опыт позволяют значительно расширить профессиональные компетенции и возможности, чем оказывают положительное влияние на карьеру.




Читайте также:

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.28)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок