05.03.2017

Миллениалы или Поколение Y в социологии обозначает поколение людей, которые родились в последние две декады 20 века, то есть с 1981 по 2000.

Интерес к миллениалам муссируется непосредственно с миллениума, 2000 год стал переломным и для экономики, и для страны в целом. Сейчас поколение Y наиболее активное: именно эти ребята привлекают все больше внимания, и как аудитория, и как движущая сила. Что нужно знать для взаимодействия?

Маркетинг не будет прежним

Ключевая потребительская масса помолодела — активнее всего сейчас те, кто родился в 90-х. Как изменилось покупательское поведение и как продавать миллениалам свой продукт? Маркетологи уверены, что изучение целевой аудитории должно стать более глубоким и точным. Каждый день появляется множество товаровв и брендом, однако не всегда это множество имеет под собой базис в виде изученного потребительского спроса. Чаще всего бизнес смотрит на уже занятые ниши, и ищет им новое развитие. Число миллениалов превышает количество представителей эпохи бэби-бума (условно — родители поколения Y), но как аудитория миллениалы более зрелые, чем бэби-бумеры в том же возрасте. На их долю выпало два глобальных экономических кризиса (в начале и в конце "нулевых"), что сказалось на формировании характера:
у миллениалов альтернативный взгляд на финансовое доверие и стабильные рабочие места, что влияет на представления об успехе.

Что это значит на практике? Больше трат. Меньше привязанности к рабочему месту. Меньше зависимость от формального образования (несмотря на то, что поколение Y на 12% более образованное), большая приязнь к инвестициям в собственный рост. Поколение Y предпочтет хороший воркшоп фундаментальной базе, а в случае необходимости получить академическое образование приложит все усилия для того, чтоб оно было по-настоящему первоклассным. 

Также стоит учитывать и чуткий ориентир на среду: поколение Y знает, что даже в одиночестве можно изменить происходящее в той или иной сфере. Социальное поведение более гибкое, миллениалы умеют сосуществовать практически с кем угодно и где угодно, высокий уровень толерантности развит за счет прошлых уроков (о дискриминации любого вида).

Основные аспекты продукта для миллениалов

Ценность товара, продукта или услуги должна быть продиктована качеством. Высокое качество оправдывает высокую стоимость в 3 случаях из 4. 

Релевантность предложения повышает его привлекательность. Можно забыть о моде, о классике, о любых покупательских "болевых точках", и поставить на первое место релевантность — и не прогадать. Интернет и расцвет технологий привели к тому, что каждый человек обладает сотней способов решить ту или иную задачу. Чем более релевантное решение вы предложите (начиная от простого карандаша и заканчивая криптовалютной биржей), тем выше вероятность обрести успех.

Ощущения должны быть истинными. Можно сколько угодно говорить о том, что любой китайский телефон превосходит по некоторым характеристикам "яблочную" продукцию, но приверженцы продуктов Apple отличают любимые продукты с закрытыми глазами именно по качеству. 

Помимо прочего можно упомянуть и еще один важный аспект, который влияет на любые решения миллениалов — гибкость. Гибкий график, гибкие условия труда, независимость как географическая, так и финансовая. Зачем брать ипотеку и покупать недвижимость, когда есть Airbnb? Миллениала скорее привлечет качественная и разумная долгосрочная аренда с минимальным контактом с владельцем. Зачем приобретать автомобиль, когда есть Uber и всевозможные сервисы каршеринга? 

Джейми Гемблин, обозреватель "Атлантик", расставил акценты: "Исследования последних лет показывают, что с точки зрения ощущения счастья и комфорта разумнее вкладывать деньги не в приобретение вещей, а в приобретение нового опыта", и это утверждение объясняет практически все поведенческие особенности поколения Y.

Читайте также:


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.1)
Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок