In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

Технология успеха: как сценарист помогает брендам

Технология успеха: как сценарист помогает брендам23.05.2018

В Москве пройдут семинары всемирно известно сценариста Роберта Макки, автора книги "История на миллион долларов". Макки обучает не только сценаристов для киноиндустрии, его мастер-классы посещают креативные команды крупных корпораций, которые хотят научиться говорить с аудиторией своего бренда. Роберт Макки знает, как рассказать историю и зачем это нужно крупным компаниям.

Среди его учеников много громких имен и брендов, Роберт Макки учил мастерству сторителлинга креативщиков Microsoft и General Electric, Apple и IBM. По словам Роберта Макки, сторителлинг очень важен для бизнеса. Никто не продает товары или услуги, все продают образ жизни. Сценарист считает, что если грамотно рассказать о том, как изменится жизнь человека с приобретением той или иной вещи, и человек поверит, то покупка или подписка станут вопросом времени. 

Люди бизнеса, в отличие от творческих людей, тяжело отходят от привычных шаблонов. Они считают, что нужно просто показать преимущества продукта. Макки учит их показывать эмоции и истории. Кровать для молодоженов не просто "красивая, стильная и из цельного массива ценных пород дерева", а по-настоящему теплое место, где они смогут сохранить любовь и зачать первенца. 

По мнению Роберта Макки, аудиторию нельзя делить по географическим или политическим принципам, это невозможно. Аудиторию можно классифицировать по возрастным рамкам, полу и жанровым предпочтениям. А других объективных критериев нет. Как американские фильмы популярны и в Америке, и в Европе, и в России, так и айфоны пользуются спросом везде: люди в любой стране хотят одного — удовольствия, комфорта и счастья. Даже в таких простых вещах, как удобный телефон или хорошее кино. 

Цитаты из книги "История на миллион долларов"

Когда талантливые люди пишут хорошо, то причина всего одна: ими движет желание вызвать эмоциональную реакцию зрителей.

Как утверждал Джастис Холмс, мы должны доверять рынку идей.

Для предвосхищения ожиданий аудитории вы должны в совершенстве владеть выбранным жанром и его конвенциями.

Каждая сцена раскрывает собственную ценность или ценности.

Сделать событие значимым можно, лишь связав его с персонажем.

Отчего такую значительную часть жизни мы проводим, можно сказать, внутри историй? Потому что, по словам литературоведа Кеннета Бёрка, истории — это средство существования.



Читайте также:

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!