Назад

ИБДА РАНХиГС признан лидером по качеству проектной работы и нетворкингу по мнению выпускников программ MBA

ИБДА РАНХиГС признан лидером по качеству проектной работы и нетворкингу по мнению выпускников программ MBA

Портал «МВА в Москве и России» продолжает публиковать сводные данные, характеризующие оценки параметров учебного процесса в бизнес-школах. Оценки были получены в ходе опроса, проводимого на добровольной основе среди выпускников MBA и EMBA 2022-2023 гг. В опросе приняли участие 1218 выпускников из тридцати четырех бизнес-школ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока.

ИБДА РАНХиГС входит в топ-5 школ бизнеса России по качеству проектной работы и нетворкингу по мнению выпускников программ MBA!

  • Сложность выполненных проектов
В состав программы МВА включаются проекты, цель которых — проверить на практике прочность полученных знаний и навыков. Как правило, слушатели выполняют проектные задания на основе собственной компании. За время обучения слушатель может выполнить до трех-четырех проектов: по менеджменту, финансам, маркетингу и др. (не считая коротких заданий).

Сложность выполненных проектов — показатель, имеющий как минимум, два измерения. Объективное — насыщенность заданий на проект, требующий повышенных усилий и больших затрат времени (сбор и анализ информации, выбор решений, применение инструментов, оценка результата). Сюда  же можно отнести проекты при обучении на английском языке.

Субъективное — отражает восприятие сложности проекта слушателем, имеющим определенный уровень знаний и опыта. Например, слушателям с невысоким должностным статусом или небольшим практически опытом проект среднего уровня сложности задания будет представляться более сложным, чем опытным менеджерам.

  • Обмен опытом/ профессиональный уровень группы
Показатель обмен опытом / профессиональный уровень группы MBA — один из главных источников практических знаний и опыта. Чем сильнее группа в профессиональном отношении, тем качественней проработка учебных заданий, тем больше важных инсайтов получит слушатель  во время обучения. Об уровне группы мало говорят, между тем, ее влияние сопоставимо с деятельностью преподавателей. Нередко профессиональные слушатели, благодаря своим знаниям и опыту, меняют направление обсуждения и вносят коррективы в заранее подготовленные материалы. Обмен опытом с опытными одногруппниками — мощная составляющая обучения в бизнес-школе.

Бывают группы сильнее и слабее, как повезет. Тем не менее, средний профессиональный уровень группы у хороших бизнес-школ от потока к потоку довольно стабилен. Сказывается бренд бизнес-школы и качество ее работы с целевой аудиторией.

Известно, что чем труднее в учебе, тем легче реализовывать полученные знания в практической деятельности. Выпускники оценили проекты, выполненные ими во время обучения, как наиболее сложные, в бизнес-школах 

Источник

Другие новости

1/7

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.