In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

Программа повышения квалификации «маркетинг и управление продажами»

09.10.2018

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС предлагает различные направления дополнительного образования. Одной из популярных программ повышения квалификации является «маркетинг и управление продажами». Обучение будет интересно руководителям и коммерческим директорам компаний, сотрудникам отделов маркетинга, а также тем, кто стремится занять управляющие позиции в этой области профессиональной деятельности. Программа направлена на изучение современных технологий прогнозирования и развития рынка, формирование навыков, направленных на разработку маркетинговой стратегии, и получение знаний о методологии и инструментарии маркетинга.

Преимущества обучения на программе повышения квалификации в ИБДА РАНХиГС

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС является школой бизнеса, известной во всем мире. При трудоустройстве его выпускники обладают высокой конкурентной способностью по сравнению с другими соискателями. Престижность образовательных программ подтверждена международными аккредитациями, среди которых AMBA и НАСДОБР. Кроме этого, ИБДА РАНХиГС является лидером в рейтинге «Школы международного уровня» и обладает четырьмя пальмовыми ветвями от Eduniversal – ведущего рейтингового агентства. Слушатели, прошедшие обучение на образовательных программах в ИБДА РАНХиГС, занимают руководящие должности в успешных известных компаниях, среди которых «Лукойл», «Аэрофлот», «Эконика» и много других.

Учебный план программы «маркетинг и управление продажами»

Образовательная программа повышения квалификации «маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС рассчитана на 92 академических часа и включает в себя специальные дисциплины в области маркетинга. Задача каждой из них – дать слушателям обширные знания для последующего применения их на практике.

  • «Управление продажами». На занятиях подробно разбираются методы работы с клиентской базой, в частности способы ранжирования и классификации. Также рассматриваются вопросы развития дистрибьюторской сети, которые включают в себя ее создание, налаживание взаимодействий с клиентами и организацию путей сбыта продукции. Длительность обучения составляет 20 академических часов.
  • «Управление маркетингом». Дисциплина затрагивает важные вопросы в сфере маркетинга, такие как определение потребностей клиентов, их покупательское поведение, а также разработка позиционирования товаров на рынке. Главной задачей обучения является формирование у слушателей общего понимания роли маркетинга в управлении финансами компании. Продолжительность освоения дисциплины составляет 24 часа.
  • «Коммуникации маркетинга». Обучение по этому направлению делится на три основные составляющие, у каждой из которых своя индивидуальная цель. Общая длительность изучения дисциплины составляет 24 академических часа.
    • Директ-маркетинг. Слушателям предлагается изучение интерактивного использования рекламы, направленное на прогнозирование, изменение и контролирование поведения потребителей.
    • Коммуникации в местах продаж. В данной части дисциплины рассматривается непосредственное влияние на покупателя в местах продаж, в частности стимулирование покупательского спроса в растущих, стабильных и снижающихся условиях.
    • Коммуникации в В2В. В этой части обучения рассматривается построение системы маркетинга компании. Слушатели получают навыки управления предприятием в случаях изменения рынка, в том числе негативных. Кроме этого, обучение направлено на получение знаний об оптимизации бизнес-портфеля и построении конкурентной стратегии по всем рыночным направлениям.
  • «Стратегии маркетинга». Дисциплина изучает маркетинг как главный стержень при построении корпоративной стратегии. Слушатели получают навыки создания эффективно работающих маркетинговых подразделений. Длительность изучения дисциплины составляет 24 академических часа.

Формы обучения на программе повышения квалификации

Программа дополнительного образования «маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС подразумевает обучение, удобно совмещенное с основной профессиональной деятельностью. Учебный процесс реализуется в двух форматах:

  • weekend. Данный формат имеет продолжительность 2–2,5 месяца. Учебный процесс предполагает самостоятельную работу и контрольные встречи с преподавателями 1–2 раза в месяц по пятницам, субботам или воскресеньям;
  • модульном. Эта форма обучения составляет один очный модуль длительностью 10 учебных дней и подразумевает полную занятость с преподавателями в течение всей программы.

Преподаватели программы «маркетинг и управление продажами»

Сильный преподавательский состав ИБДА РАНХиГС – это одно из основных преимуществ бизнес-школы. Обучение на программе дополнительного образования «маркетинг и управление продажами» ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты и доктора наук, а также большое количество ведущих специалистов в области маркетинга, обладающих огромным опытом в реальных продажах и добившихся высоких результатов в бизнесе.

Требования к поступающим на программу повышения квалификации

Главным условием для зачисления на программу «маркетинг и управление продажами» выступает наличие опыта профессиональной деятельности не менее трех лет. Дополнительных собеседований с руководителем программы и вступительных испытаний по данному направлению дополнительного образования в Институте бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС не предусмотрено.

Результаты обучения на программе повышения квалификации

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение ИБДА РАНХиГС, подтверждающее прохождение программы «маркетинг и управление продажами». Кроме престижного документа, выпускники получают углубленные знания в области маркетинга и управления подразделениями и процессами этой сферы профессиональной деятельности. Теория, изученная в процессе обучения, помогает в решении практических маркетинговых задач. Также прохождение программы позволяет завести полезные бизнес-знакомства, обмениваться идеями и опытом с другими слушателями, пополнить запас знаний о маркетинге с упором на различные специфики бизнеса.

Программа повышения квалификации «маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС является модулем МBA. Обучение позволяет получить, помимо опыта и знаний, большое количество полезных бизнес-идей и огромные возможности для расширения профессиональной сферы, а также личностного и карьерного роста. Кроме этого, выпускники программ РАНХиГС отмечают увеличение уровня личных доходов благодаря применению новых знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы.



Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!