Программа разработана для подготовки специалистов в области инициации, развития и предоставления различных сервисных решений, одновременно помогающая развивать в компаниях культуру инноваций, креативное мышление и клиентоцентричность.
Сервис дизайн дает инструменты для улучшения существующей услуги или для создания новой. Это не просто набор инструментов и фреймворков, с которыми придется работать, это другая, новая парадигма мышления, решения задач, основанная на развитии вашей креативности, развитии способности прогнозировать будущее и быстро адаптироваться к запросам клиентов, заботе о них и их идеальном опыте взаимодействия с вашим продуктом. В рамках программы вы погрузитесь в исследование клиентского опыта и пройдете все этапы разработки продукта или услуги: начальное исследование, идея, прототипирование, реализация и, в конечном итоге, тестирование.
Этапы обучения
Основы и базовый инструментарий сервис-дизайна
Системное мышление
Исследования стейкхолдеров и разработка ценности
Бизнес-анализ и диагностика
Человекоцентричные инновации
Инновационные технологии, опытоцентричность и digital-сервисы
Рынок и тренды
Работа над проектом
Защита финального проекта
Условия поступления
На программу принимаются лица, имеющие или получающие высшее образование по любой специальности или направлению подготовки: бакалавриат, специалитет, магистратура.
При этом трудовой стаж не обязателен.
Процедура поступления
Для поступления необходимо подать заявку. После получения заявки на обучение с Вами свяжется координатор программы для назначения даты и времени собеседования.
График обучения
2 будних дня с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.40 до 18.00 (иногда это может быть воскресенье, а в редких случаях, когда того требует структура курса, это могут быть суббота и воскресенье).
Старт программы: осень 2024 г.
Стоимость обучения: 495 000 руб.