Financial times
AACSB ACCREDITED
AMBA ACCREDITED
НАСДОБР

Заявление на обучение

Учебный план

Программа «Предпринимательство и управление компанией»

Программа обучения специально разработана для собственников бизнеса, участвующих в управлении или осуществляющих функции контроля, для руководителей с предпринимательским складом мышления.

Стоимость: 97 400 рублей

Продолжительность: 92 ак. часа / 1 месяц

Содержание программы

92 часа

  • Курс «Предпринимательство»

    12 часов

    В курсе раскрывается механизм и последовательность действий на разных стадиях предпринимательского цикла, начиная с процедуры генерирования деловой идеи и до момента ее трансформации в реально осязаемый товар или услугу. Особое внимание уделяется проблемам учреждения нового предприятия, разработке предпринимательских схем, определению потребности в первоначальном капитале и инструментарию достижения предпринимательского успеха.

    Преподаватель: Ибрагимов Глеб Эдуардович

    - Вице-президент холдинга «Диана»,
    - Председатель совета директоров холдинга «Стандарт чистоты»,
    - Член национальной гильдии Профессиональных Консультантов,
    - Кандидат социологических наук.

  • Курс «Корпоративное управление»

    16 часов

    В курсе раскрываются особенности управления корпорациями. Рассматриваются сравнительные преимущества различных типов хозяйственных обществ, особенности их создания, проектирования и формирования организационно – функциональных структур управления в открытых, закрытых акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью. Особое внимание уделяется вопросам построения организационно – экономических отношений участников хозяйственного общества с целью гармонизации их интересов.

    Преподаватель: Сорокин Юрий Анатольевич

    - Кандидат юридических наук
    - Выпускник ИБДА РАНХиГС
    - Имеет большой опыт в сфере управления активами, слияний и поглощений, структурирования сделок и построения бизнес-структур.

  • Курс «Маркетинговые стратегии компании»

    20 часов

    В курсе изучаются технологии стратегического маркетинга, как стержневого элемента для разработки корпоративной стратегии. Рассматриваются основные подходы к созданию маркетинговых подразделений, а также их связь с остальными структурными единицами внутри компании. Особое внимание уделяется проблеме эффективности маркетинга.

    Преподаватель: Нищев Сергей Константинович 

    - Более 17 лет опыта в сфере маркетинга и развития бизнеса,
    - Успешный опыт разработки систем маркетинга и продаж,
    - Опыт в построении стратегии компании и реинжиниринге управления,
    - Организатор, исполнитель более 30 консалтинговых проектов в компаниях,
    - Автор списка публичных статей по маркетингу и менеджменту,
    - Двукратный победитель конкурса «Маркетинг в России».

  • Курс «Формирование и развитие управленческой команды»

    12 часов

    Основная сфера компетенций – проектирование и внедрение изменений (стратегия, организационное развитие, бережливое предприятие) постановка работы с персоналом (кадровая политика, оценка и стимулирование персонала, обучение и развитие руководителей). Главным конкурентным преимуществом самых успешных компаний является наличие сплоченной и креативной управленческой команды. В курсе программы для предпринимателей рассматриваются принципы и технологии создания такой команды и управления ею. Анализируются специфические требования, предъявляемые к работе управленческого корпуса на разных стадиях жизненного цикла организации. Особое внимание уделяется вопросам стимулирования топ-менеджеров, организации их слаженной работы на общий результат.

    Преподаватель: Алехина Оксана Евгеньевна

    - Практикующий бизнес-консультант с 20-летним стажем консультирования,
    - К.э.н., доцент, МВА и ЕхМВА программ РАНХиГС при Президенте РФ,
    - Партнер КГ «Академия Социального искусства», 
    - Член международной Ассоциации консультантов ASD.

  • Курс «Управление стоимостью компании»

    16 часов

    Курс формирует у слушателей программы для предпринимателей знания и навыки комплексного управления компанией, ориентированного на умение рассчитывать потенциально возможную стоимость компании и подчинять управленческие усилия достижению этой стоимости. В курсе обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления. При этом выделяются ключевые объекты управления, которые рассматриваются с точки зрения их вклада в создание стоимости компании и ее повышение.

    Преподаватель: Соколова Галина Николаевна

    - Доктор экономических наук, профессор,
    - Более 15 лет работает на краткосрочных и долгосрочных программах бизнес-образования и корпоративных программах.

  • Курс «Стратегия развития компании»

    16 часов

    Данный курс представляет собой workshop («мастерскую») по стратегическому развитию организации. За время курса слушатели программы для предпринимателей на конкретных примерах строят стратегию организации. Курс призван дать слушателям практические навыки и умения по использованию полученных в курсе «Стратегический менеджмент» теоретических знаний, методик, технологий, подходов для выработки стратегии организации. В рамках курса рассматривается весь цикл процедур по разработке стратегии: анализ мега- и макротенденций, построение стратегических ориентиров компании, стратегический анализ внутренней и внешней среды компании, целеполагание, разработка политики подсистем организации (маркетинг, производство, финансы, кадры и т.п.), практическая реализация стратегии, рефлексия.

    Слушатели рассматривают также концептуальные вопросы, причем с прикладной точки зрения: 

    Какова роль стратегического процесса в успешном управлении компанией?
    Как корпоративная стратегия согласуется с личными стратегиями собственников и топ-менеджеров?
    Как создать в компании «стратегичную» организационную культуру?
    Как стратегический процесс связан с другими функциями управления?

    Преподаватель: Вандышев Михаил Юрьевич

    - Генеральный директор текстильного холдинга АФК «Система», 
    - Выпускник программы МВА ИБДА РАНХиГС.

Программа «Расширенные Финансы»

Финансы компании от А до Я. Весь блок финансовых и экономических дисциплин емко и концентрированно упакован топовыми спикерами Института бизнеса в удобную форму – уроки по 7-20 минут, практические задания и кейсы. От понимания основных экономических законов до расчета и анализа финансовых показателей.

Стоимость: 123 100 рублей

Продолжительность: 220 ак.часов / 4 месяца

Содержание программы

220 часов

  • Курс «Управленческая экономика»

    48 часов

    Курс включает две части: микроэкономику и макроэкономику.

    Цель курса микроэкономики: изучить основные микроэкономические закономерности развития современного рыночного хозяйства и общие принципы поведения фирм в условиях рынка. Рассматриваются вопросы формирования рыночного спроса и предложения, принципы определения фирмами оптимального объема выпуска, ценообразование на конкурентных и монополизированных рынках, возможности использования теории игр для разработки управленческих решений.

    Цель курса макроэкономики: изучить основные закономерности макроэкономической среды бизнеса; понять причины и следствия изменений общеэкономической конъюнктуры, темпов экономического роста, инфляции, безработицы, колебаний валютных курсов и др. макроэкономических переменных; научиться оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы.

  • Курс «Финансовый и управленческий учет»

    40 часов

    Курс дает слушателям основы теоретического и методического аппарата финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

  • Курс «Финансовый менеджмент»

    28 часов

    Курс формирует у слушателей системы теоретических и практических знаний в области финансового управления компанией, необходимых для разработки и реализации ее рыночной стратегии.

    Большое внимание в курсе уделяется вопросам оценки финансовой эффективности принимаемых решений и выбора источников финансирования проектов, вопросам управления финансовыми рисками.

    Принципы принятия финансовых решений раскрываются на основе зарубежного и российского опыта управления финансами предприятия.

  • Курс «Управление стоимостью компании»

    16 часов

    Курс формирует у слушателей программы знания и навыки комплексного управления компанией, ориентированного на умение рассчитывать потенциально возможную стоимость компании и подчинять управленческие усилия достижению этой стоимости. В курсе обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления. При этом выделяются ключевые объекты управления, которые рассматриваются с точки зрения их вклада в создание стоимости компании и ее повышение.

  • Курс «Международные стандарты финансовой отчетности»

    8 часов

    Курс раскрывает теоретические аспекты и практическую сторону правил составления отчетности и ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

  • Курс «Финансовый анализ»

    32 часа

    Курс нацелен на конкретизацию знаний, полученных в ходе изучения финансового менеджмента, с точки зрения их практического применения при разработке экономических и финансовых управленческих решений в компаниях нефинансового профиля. Слушатели овладевают инструментарием и навыками анализа, планирования и управления финансовыми ресурсами компании с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости.

  • Курс «Финансовые рынки»

    16 часов

    Курс формирует у слушателей основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

  • Курс «Налоговая политика»

    16 часов

    Курс готовит слушателя к пониманию налоговой политики компании, стратегии и тактике ее разработки под конкретные практические цели компании, а также к принятию управленческих решений по формированию учетной и договорной политики организации, разработке мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению налоговых рисков и налоговой безопасности.

  • Курс «Финансовый инжиниринг»

    16 часов

    В результате изучения курса слушатели будут знать, как создаются и применяются на практике гибридные, структурированные и синтетические финансовые продукты, что такое секьюритизация активов, и как она позволяет привлекать капитал и перераспределять риски, а также то, как применение финансового инжиниринга в конструировании долевых ценных бумаг дает возможность решать задачи повышения рыночной стоимости компании через стимулирование топ-менеджмента (опционные стратегии), защитить компанию от недружественного поглощения (рейдерского захвата).

Форма обучения

Предпринимательство и управление компанией
онлайн

Продолжительность программы 1 месяц:
24 часа/ 7 дней
Дистанционный формат позволяет легко совмещать работу и учебу

Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок