Программы «Мастер-PRO» - Мастер профессионал
Новая профессия в короткие сроки.
Для тех, кому необходимо в короткие сроки освоить новую профессию или подняться на новый уровень в своей профессиональной области мы рекомендуем программы формата «Master-Pro» - Мастер-профессионал.
Программы «Master-Pro» имеют исключительно прикладной характер. Они ориентированы на комплексное освоение навыков и технологий управления только в относительно узкой функциональной области управления (маркетинг, продажи, финансы, проекты и т.п.) Программа позволяет в короткие сроки (не более 2-3 месяцев) освоить новую профессию с нуля, или выйти на качественно новый уровень в освоении своей профессии.
Обучение на программе мастер – профессионал предполагает наличие высшего образования. Для тех, кто осваивает профессию с нуля и не имеет специального образования в данной области рекомендуется полномасштабная программа «Master-Pro» Тем, кто имеет высшее образование в данной профессиональной области, а также значительный опыт работы в данной профессии отдельные дисциплины программы могут быть зачтены автоматически со снижением стоимости программы до 20%.
Видео
Мастер-PRO
Управление финансами организации
Программа дает знания базовых принципов управления корпоративными финансами и на этой основе формирует навыки профессионального анализа финансового состояния компании, разработки и реализации ее финансовой стратегии, владение инструментами привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов. Особое внимание уделяется антикризисному управлению финансами и финансово-экономическим технологиям выхода из кризиса.
Продолжительность: 160 ак. часов.
Задайте вопрос о программе
нашему менеджеру
Программа включает два блока дисциплин: базовый и профессиональный.
Для профессионалов: директоров и заместителей директоров фирм по экономике и финансам, начальников экономических и финансовых отделов компаний, работников этих отделов, претендующих на занятие управленческих должностей, базовый блок программы не является обязательным.
Дисциплины базового блока могут быть перезачтены выпускникам экономических и финансовых вузов и факультетов и выпускникам программ МВА.
Для тех, кто осваивает финансовую специализацию с нуля, рекомендуется полномасштабная программа.
Базовый блок программы проводится в дистанционном формате. Слушатели изучают специально подготовленные видеокурсы и получают on-line консультации у преподавателей.
Профессиональный блок проводится очно, в формах: weekend или модульном.
Учебный планМаркетинг и управление продажами
Программа дает знания базовых принципов маркетинга и управления продажами и на этой основе формирует навыки профессиональных исследований и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, позволяет освоить эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, развивает навыки разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. Особое внимание уделяется цифровым технологиям маркетинга, использованию маркетинговых инструментов трансформации кризисных явлений на российских рынках в новые возможности развития бизнеса.
Продолжительность: 160 ак. часов.
Задайте вопрос о программе
нашему менеджеру
Программа включает два блока дисциплин: базовый и профессиональный.
Для профессионалов: руководителей компаний, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и продаж, работников этих отделов, претендующих на занятие управленческих должностей, базовый блок программы не является обязательным.
Дисциплина базового блока могут быть перезачтены тем, кто имеет базовое экономическое или управленческое образование, а также выпускникам программ МВА.
Для тех, кто осваивает маркетинг и продажи с нуля, рекомендуется полномасштабная программа.
Базовый блок программы проводится в дистанционном формате. Слушатели изучают специально подготовленные видеокурсы и получают on-line консультации у преподавателей.
Профессиональный блок проводится очно, в формах: weekend или модульном.
Управление проектами
Программа позволяет получить системное представление о современной методологии проектного управления и отработать практические навыки использования инструментов проектного менеджмента. Во время обучения будут рассмотрены классические, гибкие, гибридные и экстремальные подходы к организации управления проектами. В процессе работы над деловыми игра и бизнес-кейсами слушатели узнают, в каких видах и типах проектов рассматриваемые методы наиболее эффективны.
Продолжительность: 68 ак. часов.
Задайте вопрос о программе
нашему менеджеру
Особое место уделяется рассмотрению структуры и принципов внедрения корпоративной системы управления проектами в организации. Рассматриваются основные риски внедрения и способы их минимизации.
Эта программа для тех, кто хочет узнать, как запустить «правильные» проекты и как ими «правильно» управлять.
Учебный план