Financial times
AACSB ACCREDITED
AMBA ACCREDITED
НАСДОБР

Заявление на обучение

Содержание программы Мастер-Pro, учебный план

Управление финансами организации

Программа дает знания базовых принципов управления корпоративными финансами и на этой основе формирует навыки профессионального анализа финансового состояния компании, разработки и реализации ее финансовой стратегии, владение инструментами привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов. Особое внимание уделяется антикризисному управлению финансами и финансово-экономическим технологиям выхода из кризиса.

Продолжительность: 158 ак. часов.

Базовый блок

68 часов

  • Финансовый и управленческий учет

    40 часов

    Цель: в освоении основ теоретического и методического аппарата финансового и управленческого бухгалтерского учета с позиций его практического применения в качестве информационной базы принятия решений по управлению хозяйственной деятельностью коммерческих организаций. В процессе обучения слушатели усваивают основные принципы и методические приемы построения системы финансового и управленческого учета в компании, овладевают инструментарием анализа данных отчетности, учатся формировать системно-ориентированную информационную базу финансового и управленческого учета для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

  • Финансовый менеджмент

    28 часов

    Цель: формирование у слушателей системы теоретических и практических знаний в области финансового управления компанией, необходимых для разработки и реализации ее рыночной стратегии. Большое внимание в курсе уделяется вопросам оценки финансовой эффективности принимаемых решений и выбора источников финансирования проектов, вопросам управления финансовыми рисками.  Принципы принятия финансовых решений раскрываются на основе зарубежного и российского опыта управления финансами предприятия.

Профессиональный блок

90 часов

  • Технологии финансового анализа

    34 часа

    Курс нацелен на конкретизацию знаний, полученных в ходе изучения финансового менеджмента, с точки зрения их практического применения при разработке экономических и финансовых управленческих решений в компаниях нефинансового профиля. Слушатели овладевают инструментарием и навыками анализа, планирования и управления финансовыми ресурсами компании с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости.

  • Финансовый инжиниринг

    16 часов

    В результате изучения курса слушатели будут знать, как создаются и применяются на практике гибридные, структурированные и синтетические финансовые продукты, что такое секьюритизация активов, и как она позволяет привлекать капитал и перераспределять риски, а также то, как применение финансового инжиниринга в конструировании долевых ценных бумаг дает возможность решать задачи повышения рыночной стоимости компании через стимулирование топ-менеджмента (опционные стратегии), защитить компанию от недружественного поглощения (рейдерского захвата).

  • Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

    24 часа

    В курсе раскрывается содержание основных методов оценки бизнеса: метод дисконтированных денежных потоков, методы расчета потоков денежных средств (прямой и обратный), метод капитализации прибыли и метод избыточной прибыли. Рассматриваются сравнительные достоинства, недостатки и области применения этих методов. Курс рассчитан на формирование у слушателей знаний и навыков комплексного управления компанией, ориентированного на умение рассчитывать потенциально возможную стоимость компании и подчинять управленческие усилия достижению этой стоимости. Обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления компанией. При этом выделяются ключевые объекты управления, которые рассматриваются с точки зрения их вклада в создание стоимости компании и ее повышения. Приоритет отдается процессному методу управления бизнесом, нацеленному на повышение стоимости компании за счет обеспечения эффективного взаимодействия составных элементов бизнеса, образующих единый комплекс с растущей стоимостью.

  • Стратегическое бюджетирование

    16 часов

    Цель курса – дать основные принципы построения эффективной системы бюджетирования, обратить внимание на наиболее значимые проблемы и сложности при ее внедрении. На реальных примерах формирования системы бюджетирования на предприятиях демонстрируются плюсы и минусы, достоинства и недостатки различных решений. В результате изучения курса слушатели смогут использовать бюджетирование как систему управления в рамках операционной деятельности компании, а также для реализации стратегических целей.


Маркетинг и управление продажами

Программа дает знания базовых принципов маркетинга и управления продажами и на этой основе формирует навыки профессиональных исследований и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, позволяет освоить эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, развивает навыки разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. Особое внимание уделяется цифровым технологиям маркетинга, использованию маркетинговых инструментов трансформации кризисных явлений на российских рынках в новые возможности развития бизнеса.

Продолжительность: 158 ак. часов.

Базовый блок

68 часов

  • Управленческая экономика

    36 часов

    Курс формирует навыки экономического обоснования важнейших управленческих решений:

    - Как определять оптимальный объем выпуска и продаж по каждой позиции продуктового портфеля компании;
    - Как оптимизировать цены на свою продукцию;
    - Как использовать аппарат теории игр для принятия решений во взаимодействии с конкурентами;
    - Как оценивать и прогнозировать изменения макроэкономической ситуации для разработки адекватной стратегии бизнеса.

    Полученные навыки закрепляются в процессе обсуждения бизнеса-кейсов и решения практических задач.

  • Маркетинг

    32 часа

    Цель курса: показать маркетинг как систему управления компанией.

    Прослушав курс, слушатели получат представление о том, что такое маркетинг как система управления компанией.

    Курс предполагает работу с кейсами, позволяющими понять специфику маркетинга как на рынке В2В, так и на рынке В2С. Основные темы и проблемы, изучаемые в курсе

    1. Маркетинг как система управления компанией
    2. Аналитические технологии

    - Ситуационный анализ
    - Анализ рынка
    - Сегментирование рынка

    3. Анализ клиентов компании и их дифференциация
    4. Маркетинговые инструменты
    5. Рыночный продукт. Что нужно рынку сегодня?
    6. Ценообразование. Как формировать цены сегодня?
    7. Маркетинг взаимоотношений с клиентами
    8. Технологии закрепления клиентов

Профессиональный блок

90 часов

  • Управление маркетингом

    22 часа

    В постоянно меняющейся рыночной среде крайне важно четко расставить акценты в рынке и приоритеты в развитии компании. В основе курса лежит уникальная База Лучших Решений, апробированные в сотнях проектах практические инструменты управления бизнесом. Эти инструменты позволяют быстро перейти к росту компании. Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, курс дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем.

    В курсе используется полная комбинация всех современных методов обучения: дискуссионные сессии, мозговые штурмы, деловые игры, кейсы, групповая работа, практические упражнения, креативные задания и т.п.

    В результате изучения курса слушатели

    - Сжато и быстро узнают о последних трендах в экономике и лучшем опыте развитии бизнеса
    - Уточнят основные параметры рынка: емкость, каналы, требования клиентов и прочее
    - Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным
    - Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед
    - Поймут, как и чем определяется объем продаж и доля рынка товара или компании
    - Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании
    - Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций

  • Управление продажами

    20 часов

    Цель курса – дать системное представление о наборе принципов, правил, технологий и практических инструментов, с помощью которых руководитель добивается от своих сотрудников выполнения поставленных планов продаж и бизнес-задач в области развития продаж.

    В результате изучения курса участники структурируют существующий личный опыт:

    - построения системы продаж,
    - управления продажами,
    - управления сотрудниками

    Понимание основных принципов и правил постановки системы результативных продаж
    Обзор основных технологий и инструментов для управления результативной системой продаж в компаниях, с учетом особенностей В2В и В2С Клиентов
    Возможность провести ревизию своих управленческих навыков и знаний в области техник продаж и работы с Клиентами;
    Знания по особенностям построения и управления отделом (отделами) продаж;
    Знания по актуальным инструментам мотивации (материальной и нематериальной) продавцов;
    Информацию о лучших практиках российских компаний, используемых в работе с Клиентами разных отраслей и сфер деятельности
    В курсе используются:
    Мини-лекции;
    Разбор ситуаций участников курса;
    Индивидуальная работа;
    Групповая работа;
    Разбор видеофрагментов;
    Коммуникативные и ролевые игры

  • Коммуникации маркетинга

    16 часов

    Цель курса -дать слушателям практическую информацию о современных трендах в рекламе, о том, как избегать ошибок в рекламных кампаниях и развивать креативное мышление. В курсе используются лучшие российские и зарубежные кейсы, а также уникальные примеры из личного опыта. В результате курса слушатели научатся создавать эффективные рекламные стратегии, анализировать и развивать креативные идеи, понимать психологические основы современной рекламы и особенности нейромаркетинга.

  • Стратегии маркетинга

    24 часа

    Вы получите только рабочие инструменты по формированию маркетинговой стратегии бизнеса, поймете и научитесь видеть причинно-следственные связи между маркетинговой деятельностью и результатами продаж и прибылью. Все, что вы читали в книжках, но не знали, как связать в единую стратегию, станет понятным и очевидным. Множество методик, последовательный алгоритм разработки маркетинговой стратегии продаж, система взаимоотношений между подразделениями при подготовке стратегии, основные ошибки и конфликты данного процесса, параметры оценки эффективности каждого из инструментов, маркетинговая воронка целей и задач, алгоритм подбора маркетинговых инструментов, - все это краткий перечень новых знаний и навыков, которые ждут вас в рамках этого курса.

  • Digital продвижение бренда

    8 часов

    Цель курса – вооружить слушателей современными инструментами и «фишками» интернет-маркетинга и рекламы.

    С каждым годом растет интернет аудитория и интернет продолжает быть драйвером роста рынка рекламы. В курсе рассматриваются этапы digital стратегии, принципы выбора правильных digital инструментов для рекламы бренда, современные инструменты анализа конкурентов, правила успешного сайта, основные виды рекламы в интернете и др.

    Курс построен на реальных кейсах и практическом опыте преподавателя и слушателей.

Управление проектами

Программа позволяет получить системное представление о современной методологии проектного управления и отработать практические навыки использования инструментов проектного менеджмента. Во время обучения будут рассмотрены классические, гибкие, гибридные и экстремальные подходы к организации управления проектами. В процессе работы над деловыми игра и бизнес-кейсами слушатели узнают, в каких видах и типах проектов рассматриваемые методы наиболее эффективны. 

Продолжительность: 68 ак. часов.

Профессиональный блок

68 часов

  • Основы проектного менеджмента

    22 часа

    Содержание курса:

    - Что такое проект. Жизненный цикл проекта
    - Области знаний проектного стандарта PMI. Методологии РМВОК и PRINCE2: ключевые различия
    - Пять групп процессов управления проектами и их практическое применение
    - Критерии успеха и провала проектов
    - Проблемы их финансирования и снижения проектных рисков.
    - Оценка экономической эффективности проектов.
    - Корпоративная система управления проектами (КСПУ) и инфосистемы

  • Технологии управления проектами

    28 часов

    Содержание курса:

    1. Погружение в Agile. «Ниша» гибких методов

    - Терминология
    - Традиционные организации и способы управления, и их проблемы
    - Выбор оптимального подхода к выполнению проекта.
    - Модель Кеневин
    - Сложные ситуации: неопределённость и изменчивость. Что делать?
    - Суть Agile-подхода: отношения, приветствие изменений, команда
    - Agile-манифест: ценности и принципы
    - Процесс в Agile
    - Отличия Kanban и Scrum
    - Гибридные методы управления проектами
    - Методология ХРМ: Экстремальное управление проектами


    2. Методология Kanban: принципы и возможности управления

    - Основные правила Канбана
    - Визуализация потока создания ценности
    - Ограничение незавершенной работы
    - Измерение, анализ и оптимизация рабочего процесса


    3. Scrum: основные принципы. О важности scrum-команды

    - Суть Скрама
    - Скрам-команда
    - Спринт, события, артефакты
    - Бэклог Продукта
    - Планирование и оценивание
    - Исполнение Спринта
    - Завершение Спринта
    - Программы и сервисы управления проектами и командой: обзор и анализ.

  • Управление рисками и изменениями проекта

    18 часов

    Содержание курса:

    1. Управление рисками проекта

    - Что такое риск
    - Связь между рисками и проблемами
    - 6 процессов управления рисками проекта
    - Выявление рисков
    - Анализ рисков. Количественные и экспертные методы оценки рисков
    - Планирование противодействия рискам
    - Мониторинг рисков
    - Корректирование ситуации
    - Извлечение уроков


    2. Управление изменениями проекта

    - Шаги руководителя проекта по реализации изменений
    - Изменения внутри проекта и проектной команды

Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок