Миссия ИБДА - формирование нового поколения глобально мыслящих, инновационных и социально ответственных лидеров и предпринимателей, продвижение принципов устойчивого развития и постоянного совершенствования в российском бизнес-образовании.
Технологии будут меняться. Мир будет меняться. В этих стремительных процессах бессменными остаются ценности человека и умение взаимодействовать с людьми.
Поэтому наша цель – воспитание небезразличного поколения.
ИБДА – одним из первых институтов, который начал внедрять принципы социальной ответственности в процесс обучения. Это означает, что студенты не только получают знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в бизнесе, но и учатся осознавать свою роль в обществе, понимать важность этических норм и устойчивого развития. Такой подход позволяет воспитать новое поколение лидеров, которые будут способны принимать взвешенные решения, учитывающие интересы всех сторон, и вносить свой вклад в развитие общества, экономики, окружающей среды.
Среди проектов ИБДА:
- BSIEM – международный проект в области социальной ответственности и устойчивого развития, разработан в рамках инициативы ООН PRME. За последние 2 года студенты ИБДА представили 20 проектов;
- AIM2Flourish – программа Центра Фаулера «Бизнес как сила добра» при Школе менеджмента Weatherhead университета Case Western Reserve. Первая в мире учебная программа высшего образования, в которую интегрированы Цели устойчивого развития ООН. За последние 2 года студенты ИБДА представили 36 проектов;
- Обязательная социальная практика первокурсников проходит в рамках волонтёрских групп добровольческого движения «Даниловцы» и Фонда Андрея Первозванного.
ИБДА – первая российская бизнес-школа, которая поддержала инициативу PRME в 2008 году и до 2012 года оставалась единственным активным участником из России. В 2016 году Институт стал одним из инициаторов комитета PRME по Восточной Европе. В 2018 году нам присвоен почетный титул «Чемпион ПРАЙМ» с правом делиться опытом по внедрению социальной ответственности в образование от имени ООН.
Базовые этические принципы ИБДА:
- предоставлять образовательные услуги высокого качества, независимо от уровня образовательных программ;
- строить свои взаимоотношения со студентами и выпускниками на принципах партнерства и сотрудничества, строгого соблюдения договорных обязательств (как в устной, так и в письменной форме);
- способствовать раскрытию профессиональных и личных способностей студентов, создавать условия для их инициативы в решении вопросов развития Института и совершенствования его программ;
- предотвращать любые формы дискриминации и неуважительного отношения на религиозной и национальной почве, различий пола и возраста как внутри групп слушателей и студентов, выпускников, преподавателей и других сотрудников Института, так и между представителями этих групп;
- предоставлять студентам открытый доступ к информации, регламентирующей образовательный процесс;
- способствовать облегчению доступа к образованию людям с ограниченными возможностями, в том числе посредством развития дистанционных образовательных технологий;
- способствовать развитию карьеры выпускников.