Financial times
AACSB ACCREDITED
ФГОС
НАСДОБР

Онлайн-магистратура ИБДА совместно со СберОбразование

"Цифровые продукты для государства и бизнеса" — программа по подготовке уникальных специалистов по разработке инновационных цифровых решений, обладающих глубокими знаниями в области продуктового менеджмента, маркетинга, и в сфере государственного управления, необходимых для создания и внедрения эффективных цифровых сервисов, в том числе на специализированной платформе ГосТех, с учетом особенностей бизнеса и государственного сектора.

Программа обеспечивает комплексную подготовку специалистов в ИТ-разработке, продуктовом менеджменте и маркетинге для коммерческих и государственных секторов. Сотрудничество с экосистемой Сбера и использование платформы ГосТех расширяют возможности обучения. Персонализированный подход к обучению позволит вам поставить себе цели, после чего будут подобраны соответствующие задачи для практики и выпускной работы. 

Продолжительность: 2 года.

Стоимость обучения: 400.000 руб. в год.

Программа подходит под требования образовательного кредита на обучение с господдержкой. Подробнее

Специфика программы

Карьерные профили выпускников

  • Технологический — в качестве участника продуктовой команды компании-вендора разрабатывает и внедряет новые цифровые продукты (для бизнеса или государства).
  • Бизнес-ориентированный — выполняет функции менеджера продукта, обладая при этом компетенцией внутреннего предпринимателя (т.е. пониманием полного цикла разработки продукта от идеи до вывода на рынок).
  • Государственно-ориентированный — в качестве руководителя подразделения или ведомства возглавляет создание и внедрение цифровых продуктов для государственного сектора, обладая одновременно как технологическими компетенциями в области разработки, так и знанием нормативной регуляторной базы.

Заявление на обучение

Менеджер программы свяжется с вами в ближайшее время

Подать заявление

Основные результаты обучения

  • Понимание бизнес-моделей и стратегий развития бизнеса в области цифровых продуктов.
  • Знание полного цикла создания и запуска цифрового продукта.
  • Знания в области информационных технологий, управления проектами, юнит-экономики и маркетинга.
  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию цифрового продукта.
  • Умение управлять жизненным циклом цифрового продукта.
  • Умение внедрять цифровые продукты в существующую структуру организации и масштабировать их.
  • Навык разработки концепции цифрового продукта.
  • Навык работы с различными технологиями создания цифровых сервисов — веб-разработка, мобильные приложения, искусственный интеллект и др.
  • Навык проектирования сервисов на платформе ГосТех, их тестирование и сопровождение.
  • Навык управления проектами и командами.

Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок