16.05.2019

Студенты были поделены на несколько групп и жюри. Все участники на должном уровне представили свои проекты, используя созданные собственноручно рекламные ролики, дизайн-проекты, логотипы, графики. Жюри огласило победителей и выдало сертификаты об участии. Все получили огромное удовольствие. Преподаватели поблагодарили студентов за отличную работу.


Отзывы студентов:

2 УП гр.2

  • Дмитрий Халявский, Александр Котов:

Это интересный опыт, который помогает убрать некий страх выступать перед аудиторией на английском языке. Отличная возможность увидеть уровень других групп, обсудить с ними свою точку зрения и обменяться мнениями. Я считаю, что такой конкурс рекламных проектов надо обязательно включить всем группам  и чтобы будущие 1и 2 курсы имели возможность принять в этом участие. Данный конкурс развивает не только уровень английского языка, но и позволяет раскрыть потенциал креативного мышления.  

  • Екатерина Баранова, Александра Садомцева:

Конкурс рекламных проектов - это отличная возможность попробовать свои силы в маркетинговом исследовании, развить своё креативное мышление и улучшить навыки английской речи. Хочется выразить благодарность нашим преподавателям,которые помогли организовать такое интересное мероприятие.

  • Елизавета Шемякина:

Мне очень понравился конкурс рекламных проектов. Все ребята представили достойные работы, которые действительно было интересно послушать, открыть для себя что-то новое. Также было весьма увлекательно обсуждать проекты со своей группой после их презентации. Мне кажется, что было бы хорошо как можно чаще проводить подобные занимательные мероприятия.

2 МБ гр.4

  • Мария Щербакова:

Я очень благодарна нашим преподавателям и кафедре английского языка за предоставленную возможность. Лично для меня это было очень интересным опытом - поработать в команде с людьми, с большей частью которых у меня в ходе учебы ещё не было совместных проектов; покреативить и в итоге придумать довольно необычный продукт, который производится ещё более нестандартным образом; выступить с защитой своей задумки перед своими одногруппниками. 

  • Александра Гусарова:

Совсем недавно, благодаря нашей английской кафедре, была организована дискуссия на очень интересную и актуальную тему. У нас уже были подобные мероприятия, но это отличалось по формату и форме проведения. Благодаря объединению двух групп, нам представилась возможность поработать с ребятами с другого направления. Это был невероятный опыт в командной работе, разработке уникального проекта и, конечно, в подготовке настоящей бизнес-презентации. 

Хочу поблагодарить преподавателей от нашей группы. Надеюсь, данный вид деятельности войдёт в обычную практику занятий по английскому языку. Это поможет улучшить знания в иностранном языке и попробовать себя в разнообразных видах деятельности и проектных работах.

  • Артем Матвеев:

Было безумно интересно быть причастным к подобного рода мероприятию - соприкоснуться с реальным миром маркетинга и бизнеса и примерить на себя образ начинающего стартапера. Задачей было разработать свой уникальный продукт, а именно инновационную сумку и прорекламировать ее, проанализировав все ее плюсы, минусы и общие характеристики. Не могу сказать, что на английском языке это было сложно - скорей очень интересно, ведь в процессе подготовке я выучил много новой лексики и узнал отличительные черты западного мира маркетинга. Ребята из двух групп очень постарались, и было интересно услышать идеи моих одногруппников.

  • Александр Синельников:

25ого апреля у нас состоялось мероприятие на английском языке, целью которого было создание и реклама продукта. Основными задачами являлись: использование инструментов маркетинга, создание видео-рекламы и создание презентации в PowerPoint. На мой взгляд, нужно как можно чаще проводить подобные мероприятия, так как они не только позволяют улучшать навыки разговорного английского, но и учат публичному выступлению на английском языке. 

  • Сергей Рахмангулов

В прошедшем мероприятии, целью которого было представить и прорекламировать свой продукт, мне очень понравилось, что мы могли сделать совместную работу, повысить свои навыки организации и взаимодействия друг с другом, а также уровень английского. Благодаря выбранной теме - рекламе сумки, мы смогли освежить в памяти грамматику и вокабуляр по данной тематике (одежда и реклама), предположить как создается новый продукт на рынке и какими методами можно продвигать его в массы. Также примечателен тот факт, что мы не были ограниченны форматом и строгими правилами, что позволило нам развить свою креативность и творческие навыки, к примеру, в команде, в которой я участвовал, было принято решение о снятии промо-ролика нашей компании, что помогло нам в конечном итоге победить, и для каждого из нас это был неповторимый опыт нового навыка работы с видео монтажом.

Я считаю, что данные мероприятия должны проводиться чаще, это позволяет разнообразить процесс обучения.

  • Илья Солнцев

Прежде всего хочется поблагодарить кафедру английского языка за организацию данного мероприятия. Возможность представить свой продукт перед аудиторией на иностранном языке - это отличный шанс испытать себя, проверить свой уровень владения английским и посмотреть на то, как человек работает в команде. Это был интересный опыт, благодаря которому я смог подметить свои слабые места и уже вовсю работаю над ними. Также стоит отметить, что подобного рода мероприятия способствуют развитию умения работы перед аудиторией. Поначалу я очень волновался, поскольку осознавал всю важность нашего выступления, однако позже, почувствовав единение со своей командой, это все сошло на «нет». Очень хотелось бы в будущем видеть подобные мероприятия чаще.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок