In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26 +7 495 975-94-26 Закажите звонок

Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4

Новости

ИБДА РАНХиГС - единственная школа бизнеса в России, получившая аккредитацию AMBA сроком на 5 лет 3-й раз подряд ИБДА РАНХиГС - единственная школа бизнеса в России, получившая аккредитацию AMBA сроком на 5 лет 3-й раз подряд
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Чем выше качество образования, тем на более длительный срок образовательное учреждение получает эту аккредитацию. ИБДА РАНХиГС - единственная школа бизнеса в России, чьи программы получают аккредитацию AMBA на 5 лет уже 3-й раз подряд.

Аккредитация АМВА гарантирует обладателю диплома об окончании программы, что он полностью соответствует мировым стандартам.


*Международная аккредитация AMBA Ассоциации МВА (Association of MBAs - AMBA, Великобритания).

Ассоциация МВА cоздана в Великобритании в 1967 году с целью поддержки и продвижения на рынке последипломных программ. Аккредитация АМВА является международным стандартом, обеспечивающим признание школы на мировом рынке бизнес-образования.

Ниже сертификаты AMBA, которые получают выпускники программ ИБДА РАНХИГС

AMBA-magistr.jpg 

ИБДА РАНХиГС - единственная школа бизнеса в России, получившая аккредитацию AMBA сроком на 5 лет 3-й раз подряд
Программы MBA и программы магистратуры ИБДА РАНХиГС получили официальный диплом АМВА* о ре-аккредитации до 2022 года.

Подробнее

На портале mba.su размещено продолжение интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова: о практической применимости знаний и преподавателях МВА На портале mba.su размещено продолжение интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова: о практической применимости знаний и преподавателях МВА
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Продолжаем беседу редактора портала MBA.SU Владимира Коваленко с президентом Российской ассоциации бизнес-образования, проректором РАНХиГС и директором Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Сергеем Мясоедовымначатую на прошлой неделе. Напомним, что темой разговора являются мифы о МВА, получившие распространение в последнее время.

В.Коваленко: Ряд «специалистов» беспокоится о невозможности использовать на практике полученные на МВА знания. Они утверждают, что «предприниматели и владельцы бизнеса ходят на семинары, получают MBA, но не могут использовать полученные знания в своих компаниях. Конечно, практикоприменимость знаний - тема не новая, и школами бизнеса она контролируется. Но вот о том, что знания нельзя применить на практике мы сами от коллег-выпускников не слышали ни разу. Насколько справедливы, по Вашему мнению, подобные упреки в адрес МВА российских бизнес-школ?

С.Мясоедов: Мне кажется, что я уже ответил на этот вопрос. В дополнение лишь отмечу, что бизнес школа должна научить, как эффективно разрабатывать и принимать управленческие решения. А это - самое сложное в профессии менеджера и предпринимателя. Потому что на практике решения всегда принимаются в условиях нехватки времени и информации. Кроме того, управленческое решение отличается от математического тем, что оно всегда поливариантно. И, принимая любое решение, можно предположить, что существует другое, еще более правильное.

«МВА - это для лидеров, для людей с управленческм талантом, с драйвом и устремлениями позитивных девиантов»

Зачем я об этом сказал? Дело в том, что помогая научиться принимать эффективные управленческие решения, использовать на практике инструментарий менеджмента, бизнес школа не может ставить своей задачей систематическую помощь учащимся в решении их ежедневных задач. Это задача управленческих консультантов или коучей. Используя старую аллегорию, можно сказать, что бизнес школа должна научить, как ловить рыбу, а не поймать ее, чтобы немедленно накормить клиента.

Тем не менее, знания работают. Именно поэтому, в лучших бизнес школах мира и России примерно 60-70% клиентов на программы МВА идут по совету друзей. В моей бизнес школе этот процент даже несколько выше и составляет 75-77 %. Согласитесь, когда это происходит на протяжении десятилетий, можно утверждать, что программа МВА помогает делать реальный бизнес. 

Читать продолжение

На портале mba.su размещено продолжение интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова: о практической применимости знаний и преподавателях МВА
"МВА - это для лидеров, для людей с управленческм талантом, с драйвом и устремлениями позитивных девиантов".

Подробнее

Размещено видео с дня открытых дверей программ MBA и профпереподготовки 15 февраля 2018 Размещено видео с дня открытых дверей программ MBA и профпереподготовки 15 февраля 2018
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

На мероприятии выступили декан факультета «Стратегического управления» Александр Чеканский, директор программы MBA Вероника Коцоева, выпускник программы MBA Максим Парамонов.

На официальной части говорили о ценности обучения на программе МВА, о конкурентных преимуществах обучения в ИБДА. Александр Николаевич рассказал об особенностях программы, он отметил, что «научным консультантом нашей программы МВА является Ицхак Калдерон Адизес - известнейший эксперт в этой области, гуру менеджмента, консультант многих известных корпараций, в том числе Сбербанка России. Он является автором теории жизненного цикла организации. Согласно этой теории, на разных стадиях жизненного цикла компании, равно как и на разных стадиях макроэкономического цикла, нельзя применять один и тот же управленческий инструмент, те технологии и решения, которые эффективно проявили себя, скажем, на стадии экономического подъема, могут оказаться губительными в период экономического спада. Нужно вовремя уловить, когда меняется фаза цикла, чтобы адаптировать свою управленческую систему к этим изменениям».

#SLIDER_1#

Вероника Александровна рассказала про логику изучения учебного плана, про специализации программы МВА, про зарубежный учебный модуль, акцентировала внимание на уникальном преподавательском составе ИБДА. 

Максим Парамонов рассказал о том, что дало ему обучение на MBA: "За время обучения в ИБДА моя должность не изменилась, зато доход увеличился в 1,93 раза, и расширилась зона ответственности". Также он рассказал о преподавателях, о содержании программы, сделав акцент на практической направленности обучения.

По традиции, встреча завершилась небольшим чаепитием в дружественной атмосфере, где у каждого была возможность задать вопросы и получить индивидуальную консультацию.

Приятно, что гостей собралось больше 100 человек. Мы желаем всем личностного и карьерного роста! Будем рады видеть вас в числе наших студентов! 

Предлагаем Вашему вниманию видео с Дня открытых дверей. Вы можете посмотреть интересующие Вас фрагменты видео пользуясь таймингом видео:

  • 0:28 - 13:19 выступление А.Н.Чеканского. Об особенностях программы MBA ИБДА.
  • 13:20 - 37:52 выступление В.А. Коцоевой. О логике учебного плана, специализациях программы МВА, зарубежном учебном модуле, преподавательском составе ИБДА. 
  • 37:53 - 55:20 выступление выпускника Максима Парамонова. Отзыв об обучении.
  • 55:21 - 1:15:26 ответы на вопросы из зала.



 Посмотреть отзыв об обучении Максима Парамонова (время просмотра 13 мин.):

Размещено видео с дня открытых дверей программ MBA и профпереподготовки 15 февраля 2018
15 февраля 2018 года по адресу Пречистенская набережная д. 11 прошел День открытых дверей программ MBA и профпереподготовки ИБДА РАНХиГС.

Подробнее

Программа MBA. День открытых дверей 15 февраля Программа MBA. День открытых дверей 15 февраля
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

На мероприятии выступили декан факультета «Стратегического управления» Александр Чеканский, директор программы MBA Вероника Коцоева, выпускник программы MBA Максим Парамонов.

На официальной части говорили о ценности обучения на программе МВА, о конкурентных преимуществах обучения в ИБДА. Александр Николаевич рассказал об особенностях программы, он отметил, что «научным консультантом нашей программы МВА является Ицхак Калдерон Адизес - известнейший эксперт в этой области, гуру менеджмента, консультант многих известных корпараций, в том числе Сбербанка России. Он является автором теории жизненного цикла организации. Согласно этой теории, на разных стадиях жизненного цикла компании, равно как и на разных стадиях макроэкономического цикла, нельзя применять один и тот же управленческий инструмент, те технологии и решения, которые эффективно проявили себя, скажем, на стадии экономического подъема, могут оказаться губительными в период экономического спада. Нужно вовремя уловить, когда меняется фаза цикла, чтобы адаптировать свою управленческую систему к этим изменениям».

#SLIDER_1#

Вероника Александровна рассказала про логику изучения учебного плана, про специализации программы МВА, про зарубежный учебный модуль, акцентировала внимание на уникальном преподавательском составе ИБДА. 

Максим Парамонов рассказал о том, что дало ему обучение на MBA: "За время обучения в ИБДА моя должность не изменилась, зато доход увеличился в 1,93 раза, и расширилась зона ответственности". Также он рассказал о преподавателях, о содержании программы, сделав акцент на практической направленности обучения.

Смотрите видеозапись выступления Максима Парамонова:

По традиции, встреча завершилась небольшим чаепитием в дружественной атмосфере, где у каждого была возможность задать вопросы и получить индивидуальную консультацию.

Приятно, что гостей собралось больше 100 человек. Мы желаем всем личностного и карьерного роста! Будем рады видеть вас в числе наших студентов! 

Полное видео с дня открытых дверей будет размещено в ближайшее время. Следите за нашими новостями!


Программа MBA. День открытых дверей 15 февраля
15 февраля 2018 года по адресу Пречистенская набережная д. 11 прошел День открытых дверей программ MBA и профпереподготовки ИБДА РАНХиГС.

Подробнее

На портале mba.su размещено интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о программе МВА: 7 аксиом и 4 акцента На портале mba.su размещено интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о программе МВА: 7 аксиом и 4 акцента
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

В начале нулевых выдумки про МВА и критика этой малопонятной тогда степени в СМИ объяснялись элементарной неосведомленностью журналистов или ревностью self-made директоров. Спустя пятнадцать лет за искаженной информацией об МВА часто просматривается простой коммерческий расчет: подвергнуть критике существующие программы МВА, чтобы затем предложить "альтернативу" или спозиционировать себя в качестве крутого эксперта/ бизнес-тренера. 

Портал «МВА в Москве и России» (MBA.SU) собрал в интернете наиболее характерные образцы подобного "творчества" и попросил прокомментировать их и ответить на вопросы редактора портала Владимира Коваленко президента Российской ассоциации бизнес-образования, проректора РАНХиГС и директора Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Сергея Мясоедова.

Владимир Коваленко: Начнем с апокалиптического - «есть гипотеза, что формат MBA умирает». Авторы-адепты онлайн-обучения утверждают, что учиться больше 6-8 месяцев на МВА - непозволительная роскошь, т.к. скорость изменений в мире и бизнесе стремительно нарастает и т.д. и т.п. Сергей Павлович, каково Ваше отношение к объявленной скорой кончине МВА?

Сергей Мясоедов: Программы МВА хоронят вот уже более столетия. С завидной периодичностью: каждые 10-15 лет. За 30 лет существования российского бизнес образования - это уже «третий цикл умирания» в сопровождении «попсового реквиема» дворовых музыкантов от бизнес образования. Причем, в третий раз говорится одно и то же: программы устарели и потеряли актуальность; в них сплошная университетская теория и нет практики; они не опираются на бизнес опыт и т.п. Говорится все это абсолютно бездоказательно. Путем приписывания программам того, чего в них нет, используя в качестве ключевого аргумента личное мнение автора статьи или ссылки на абстрактных представителей бизнеса.

И вывод каждый раз один и тот же: жизнь ускоряется, и надо сокращать сроки обучения. В два-три-четыре раза. А также - революционно менять содержание. Как? Заменить сыгранный симфонический оркестр лучших преподавателей-практиков страны на поппури из попсовых шлягеров? То есть оставить в программе то, что на образовательном жаргоне называется «управленческий фаст фуд»? Его наполнение определяется треннинговым диапазоном и знаниями в области управленческого образования критиков МВА. Обычно довольно убогими. 

Читать продолжение

На портале mba.su размещено интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о программе МВА: 7 аксиом и 4 акцента
"Настоящая программа МВА - это программа для успешных бизнесменов с солидным практическим опытом"

Подробнее

На портале "Интерфакс" опубликовано интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о бизнес-образовании в России На портале "Интерфакс" опубликовано интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о бизнес-образовании в России
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

О критериях выбора бизнес-школ и программ МВА, отличии российского бизнес-образования от западного, о перспективах выпускников российских бизнес-школ, эмоциональном интеллекте и таланте управленца корреспонденту "Интерфакса" рассказал проректор РАНХиГС, директор бизнес-школы Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА), президент Российской ассоциации бизнес-образования, доктор социологических наук, профессор Сергей Мясоедов

- Сергей Павлович, какое, на Ваш взгляд, принципиальное отличие российских бизнес-школ от западных?

- Различий несколько. Статус. В США, Европе, многих странах Азии и Латинской Америки бизнес-школа – это очень круто. Это прекрасный кампус или прекрасное здание в центре крупного города. Это отношение бизнеса и органов власти с уважением и пиететом. Ведь бизнес-школа там считается намного круче университета. А тем более, "корпоративного университета", т.е., назовем вещи своими именами: специализированного треннинг-центра, созданного для переподготовки работников определённой компании и существующего на ее средства.

Диплом МВА престижной зарубежной бизнес-школы (АйЭмДи, ИНСЕАД, Гарвардской, Уортоновской и др.) – это пропуск в высшее управленческое общество на всю жизнь. В России – пока только хороший и сильный карьерный толчок и рост доходов. И только после окончания бизнес-школ лидеров. Дипломы ИБДА РАНХиГС, Сколково, Санкт-Петербургской школы менеджмента и еще нескольких российских школ сегодня стали открывать многие двери. Но пока, к сожалению, не в такой степени, как Гарвард или Стэнфорд в США.

Но и нынешние успехи российского бизнес-образования у многих вызывают не радость, а раздражение. У нас со страниц прессы последние годы не утихает критика МВА. Причем, как эксперт скажу: критика удивительно неграмотная, примитивная и грубая. По моим наблюдениям, никто из этих "критиков" на МВА не учился, чем программа отличается от вузовской магистратуры не понимает. Поэтому автор вначале выдумывает недостатки, а потом их "смело критикует". Цель - самопиар. Причина – хорошо известная психологам компенсация внутреннего комплекса неполноценности через агрессию. Отчасти это связано с тем, что люди путают факультеты управления в университетах и бизнес-школы, теоретические программы магистратуры и МВА. Чего за рубежом не происходит, потому что там бизнес-образование существует более ста лет. А у нас - только три десятилетия.

...

Читать продолжение

На портале "Интерфакс" опубликовано интервью Директора ИБДА С.П. Мясоедова о бизнес-образовании в России
«Мы учим умных не быть бедными»

Подробнее

Торжественный выпуск магистерских программ по направлению "Государственное и муниципальное управление" Торжественный выпуск магистерских программ по направлению "Государственное и муниципальное управление"
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

С напутственными словами к выпускникам обратились  декан факультета стратегического управления Чеканский А.Н., научный руководитель программы Стрижов С.А., директор магистерских программ Татаринцева Э.А.

В течение 2,5 лет студенты приобретали знания и осваивали необходимые навыки в сфере государственного и муниципального управления. Примечательно, что каждый третий выпускник получил диплом с отличием.

#SLIDER_1#

Особую торжественность вручению дипломов придали старинные студенческие традиции: исполнение гимна «Гаудеамус» и подбрасывание вверх магистерских шапочек. Фотографирование этих моментов позволило запечатлеть их для каждого выпускника.

Завершился торжественный выпуск дружеским чаепитием, на котором у выпускников была возможность пообщаться друг с другом, поделиться впечатлениями, вспомнить приятные моменты и события учебного периода, обменяться дружескими пожеланиями в дальнейшей жизни.

Поздравляем наших выпускников  и желаем им успехов во всех делах во благо нашей Родины!

Торжественный выпуск магистерских программ по направлению "Государственное и муниципальное управление"
8 февраля 2018 г. состоялась защита диссертаций и на магистерской программе «Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении»

Подробнее

На портале e-xecutive.ru опубликованы данные опроса выпускников бизнес-школ На портале e-xecutive.ru опубликованы данные опроса выпускников бизнес-школ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Опрос Сообщества менеджеров Executive.ru показывает: в 94% случаев – положительно.

«Учиться или не учиться в бизнес-школе?» – этот «гамлетовский» вопрос является одним из лейтмотивов в дискуссиях под публикациями Executive.ru на тему бизнес-образования.

«Как вы оцениваете результаты своей учебы в бизнес-школе?» – такой вопрос редакция Executive.ru задала участникам Сообщества менеджеров на исходе 2017 года. Вопрос был задан на сайте и в письме, которое мы отправили по email выпускникам российских бизнес-школ. Ответить на вопрос пожелали около 200 человек. После отбраковки неполных анкет число респондентов сократилось до 165 человек.

Редакция не считает этот опрос репрезентативным для российского менеджмента в целом: это – опрос Сообщества менеджеров, который показывает суждения участников Executive.ru, имеющих степень MBA, Executive MBA или DBA. Именно в таком качестве был задуман опрос, и, публикуя его результаты, мы не берем на себя ответственность экстраполировать их на весь российский бизнес. Мы знаем, что в бизнес-среде есть разные точки зрения на MBA, и что в критике MBA, по меткому замечанию президента Российской ассоциации бизнес-образования, профессора Сергея Мясоедова, особенно усердствуют те, «у кого нет диплома MBA».

А что думают о бизнес-образовании те, у кого диплом есть?

  • Участники Сообщества оценивают результаты обучения в бизнес-школе как полезные (53,6% ответивших) или очень полезные (40,4%).
  • В 64% случаев респонденты безоговорочно рекомендовали бы друзьям и коллегам поступить в бизнес-школу, в 32% случаев рекомендовали бы поступить, но с определенными оговорками.
  • Обучение в школе повлияло на карьерную траекторию: 29,5% выпускников сменили компанию, 15,7% – перешли на более высокую позицию, 14,5% сменили отрасль, 13,9% – открыли собственный бизнес.
  • 25,3% участников опроса являются владельцами или совладельцами бизнеса, 34,3% – топ-менеджерами, 29,5% – руководителями подразделения.
Обращают на себя внимание следующие данные, полученные в ходе опроса.

1. Группа собственников и партнеров ожидаемо оказалась старше, чем группа специалистов или линейных менеджеров: среди собственников и партнеров около 80% людей старше 40 лет.

2. Среди владельцев бизнеса и топ-менеджеров гораздо меньше женщин, чем среди участников опроса в целом. В группе собственников и партнеров их всего 13%, в группе топ-менеджеров – 16%, тогда как в целом среди участников опроса – 21,7%.

3. Максимальный показатель удовлетворенности результатами учебы в бизнес-школе («очень полезно») наблюдается среди владельцев бизнеса (55%). Среди топ-менеджеров – 45%, в целом среди участников опроса – 40,4%.

4. Группа владельцев бизнеса резко выделяется среди других в плане предпринимательской активности: 25% собственников и партнеров, участвовавших в опросе, после окончания учебы открыли собственный бизнес. В целом среди участников опроса этот показатель составляет 13,9%.

5. Другой показатель, по которому собственники бизнеса выделяются среди других групп – рост доходов. После окончания учебы доход вырос на 50% и более у 43% собственников и партнеров, тогда как в целом среди участников опроса этот показатель составил 21,7%.

6. Максимальную отраслевую мобильность демонстрируют топ-менеджеры: 32% топ-менеджеров – участников опроса – после окончания школы сменили отрасль, тогда как в целом среди участников опроса этот показатель составляет 14,5%.

7. Около 30% собственников окончили программы EMBA, тогда как в целом среди участников опроса этот показатель составил 18,7%. При этом 65% собственников окончили программы MBA.

8. Аудиторию программ DBA, как и следовало ожидать, поделили почти поровну собственники и топ-менеджеры.

9. В отношении времени окончания школы самыми «урожайными» оказались 2010, 2012 и 2015 годы (смотрите инфографику), самым «неурожайным» – 2014 год.

10. Опрос не показал наличие корреляции между школой, которую окончил респондент, и его экономической успешностью: чтобы понять, какие школы работают более эффективно, нужны более тонкие инструменты, применить которые желательно к более представительной выборке.

Читать продолжение

На портале e-xecutive.ru опубликованы данные опроса выпускников бизнес-школ
В опросе приняли участие выпускники ИБДА РАНХИГС. Ознакомьтесь с результатами.

Подробнее

5 февраля 2018 года стартовала «Orientation week» для иностранных студентов, прибывших на обучение в ИБДА 5 февраля 2018 года стартовала «Orientation week» для иностранных студентов, прибывших на обучение в ИБДА
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

В весеннем семестре будут учиться 26 студентов  из зарубежных университетов-партнеров ИБДА РАНХиГС, таких как:

  • NEOMA Business School (Университет НЕОМА, Франция)
  • SKEMA Business School (Бизнес – школа СКЕМА, Франция)
  • Montpellier Business School (Бизнес – школа Монпелье, Франция)
  • ESG Rennes (Бизнес – школа ESG Ренн, Франция)
  • Ecole de Management de Normandie  (Школа менеджмента Нормандии, Франция)
  • Institute of Business Management, IoBM, Karachi (Институт бизнес менеджмента,  Карачи, Пакистан)
  • UNCW (Университет Северная Каролина Вилмингтон, CША)
  • Universitat De Valencia (Университет Валенсии, Испания)

#SLIDER_1#

Во время встречи с иностранными студентами Ирина Владимировна Колесникова, декан Факультета международного бизнеса и делового администрирования ИБДА РАНХиГС, пожелала вновь прибывшим студентам успехов в учебе, яркой и плодотворной студенческой жизни!

Студенты Факультета ФМБДА провели ознакомительный тур по московскому кампусу, а также рассказали и показали, как ориентироваться и решать простые бытовые вопросы,  словом, как обеспечить комфорт в не знакомом пока городе. Ведь экспорт российского образования – это не только трансляция знаний  российских профессоров и практиков бизнеса, это – привлекательность имиджа России, обеспечиваемая всем миром!

Добро пожаловать к нам!

5 февраля 2018 года стартовала «Orientation week» для иностранных студентов, прибывших на обучение в ИБДА
Несмотря на московские снегопады, иностранные студенты из США, Германии, Франции, Италии, Испании и Пакистана успешно добрались до московского кампуса РАНХиГС и приступили к обучению на англоязычных программах бакалавриата и магистратуры ИБДА.

Подробнее

В Президентской академии состоялась Всероссийская Олимпиада «Я – профессионал», которая проходила по всей России В Президентской академии состоялась Всероссийская Олимпиада «Я – профессионал», которая проходила по всей России
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Всю осень команда преподавателей под руководством профессоров Гапоненко А.Л. и Евенко Л.И. готовила вопросы. Для первого заочного тура было подготовлено 270 вопросов по менеджменту. Для второго очного тура были подготовлены оригинальные кейсы и задачи.

Заместитель заведующего кафедрой общего и стратегического менеджмента ИБДА Сергей Раевский рассказал, что предполагается определить 10–15 победителей по каждому направлению, которые получат стажировку в ведущих компаниях. «Кроме того, у нас будет главный победитель как по бакалавриату, так и по магистратуре, который займет 1 место. Они будут приглашены, в числе прочих победителей, на встречу с руководством страны в начале марта 2018 г.», – отметил Сергей Раевский.

#SLIDER_1#

В свою очередь, руководитель программы магистратуры по направлению «Менеджмент» ИБДА РАНХиГС Александр Гапоненко сообщил, что для олимпиады по менеджменту было привлечено около 20 преподавателей с большим опытом. Он также добавил, что «безусловно, мы составили определенные шкалы оценок. Я думаю все сложится удачно, но это будет непростая задача».

Заведующий кафедрой стратегии и развития бизнеса ИБДА РАНХиГС Леонид Евенко подчеркнул, что олимпиада отличается от экзаменов. «Речь здесь не идет о контроле знания. Конечно, это важно. Но основополагающая идея – проверить, а могут ли наши студенты эти знания применять», – отметил он. Заведующий кафедрой также подчеркнул, что во втором туре участники займутся рассмотрением актуальных кейсов.

В Олимпиаде по направлению «Менеджмент» приняли участие более 3000 студентов, обучающихся на бакалаврских и магистерских программах. До второго тура дошло немного – всего лишь 135 человек.

Радостно сознавать, что проведение Олимпиады стало делом ИБДА – ведущей бизнес-школы страны. Многие студенты российских вузов убедились в том, что менеджмент – это не простая наука, что не все так просто в нем, как много еще надо постичь, чтобы в следующий раз выиграть олимпиаду.

С 31 января по 2 февраля прошла Зимняя школа Президентской академии по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент». Организатором зимней школы по менеджменту стал ИБДА. На пленарном отделении выступил Директор ИБДА профессор Мясоедов С.П. Он рассказал о том, кто такой современный менеджер, чему надо учиться и какие навыки осваивать для того, чтобы работать в современных быстро меняющихся условиях.

В рамках школы выступили профессора ИБДА:

  • Чеканский А.Н. – «Экономика для менеджеров»,
  • Гапоненко А.Л. – «Современные тенденции развития менеджмента»,
  • Кочеткова А.И. – «Менеджмент в условиях хаоса»,
  • Ляско А.К. – «Стратегический анализ».

С успехом прошли мастер классы преподавателей ИБДА:

  • Смехов Л.В. – «Мастерство публичного выступления»
  • Виль-Вильямс Е.И., Чуланов И.Б.  - «Управление конфликтами»

Заместитель заведующего кафедрой общего и стратегического менеджмента ИБДА Президентской академии Сергей Раевский отметил, что в рамках Зимней школы в РАНХиГС состоялись все запланированные мероприятия. Он обратил внимание на значение неформального общения среди участников: «Вы обменялись мыслями, а это очень много значит. Желаем вам успехов, приглашаем других студентов из ваших вузов».

Участники зимней школы смогли в течение трех дней почувствовать, насколько здорово учиться в ИБДА, насколько необычен современный менеджмент, насколько он увлекателен.

Предлагаем Вашему вниманию видео с отзывами участников и организаторов мероприятия:



Всероссийская олимпиада «Я – профессионал» проводится в рамках открытой платформы «Россия – страна возможностей» (стартовала 21 октября 2017 г.), направленной на работу эффективных и справедливых социальных лифтов для управленцев, предпринимателей, молодых профессионалов, волонтеров и школьников. Указание наладить работу социальных лифтов дал Президент РФ Владимир Путин (встреча с главами регионов 21 сентября 2017 г.).

Олимпиада «Я – профессионал» – инициатива Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой России» совместно с десятью вузами: РАНХиГС, НИУ ВШЭ, МФТИ, МГМУ им. И. М. Сеченова, МГПУ, ИТМО, СПбПУ, ТГУ, УрФУ, ТюмГУ. Технический партнер проекта – компания «Яндекс», партнер – группа компаний «Просвещение».

Подведение итогов олимпиады пройдет  с 19 февраля по 2 марта.

Все новости олимпиады читайте  на сайте Академии

В Президентской академии состоялась Всероссийская Олимпиада «Я – профессионал», которая проходила по всей России
Организатором Олимпиады по направлению «Менеджмент» стал ИБДА.

Подробнее

Декан ФМБДА ИБДА РАНХиГС И.В. Колесникова дала экспертный комментарий агентству "Давыдов.Индекс" касательно изменений системы экспертизы школьных учебников Декан ФМБДА ИБДА РАНХиГС И.В. Колесникова дала экспертный комментарий агентству "Давыдов.Индекс" касательно изменений системы экспертизы школьных учебников
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Минобрнауки собирается кардинально изменить систему экспертизы школьных учебников. 

Такое решение было принято на состоявшемся в минувшую пятницу, 26 января, закрытом совещании членами министерского научно-методического совета по учебникам. 

Как пишет “Коммерсант”, совет должен был рассмотреть заявки на включение более 1,8 тыс. новых учебников в федеральный перечень — школы имеют право закупать учебные пособия за госсчет только из этого списка. По действующему законодательству учебник должен пройти три экспертизы — научную, педагогическую и общественную. Кроме того, для краеведческих изданий добавляется этнокультурная и региональная оценка. 

Доктор философских наук, профессор, декан факультета международного бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Ирина Колесникова подчеркивает, что многое будет зависеть от содержания новых стандартов: 

"Стандартизированные подходы к оценке учебников — это нормальная идея. <…> Нормально, что ко всем будут подходить с одинаковой линейкой. <…> А потом все будет зависеть от того, что войдет в набор стандартов. Он не должен быть бюрократизированным, должен быть наполнен смыслом, содержать в себе достаточно широкий диапазон оцениваемых параметров, чтобы в плохой ситуации не выплеснуть, как говорится, вместе с водой ребенка".

Источник

Декан ФМБДА ИБДА РАНХиГС И.В. Колесникова дала экспертный комментарий агентству "Давыдов.Индекс" касательно изменений системы экспертизы школьных учебников
Учебникам пересмотрят оценки

Подробнее

1 февраля в ИБДА РАНХиГС для слушателей программ MBA прошел мастер-класс 1 февраля в ИБДА РАНХиГС для слушателей программ MBA прошел мастер-класс
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Мастер-класс подготовлен и проведен преподавателем программы MBA (дисциплина: "Правовая среда бизнеса"), Управляющим партнером консалтинговой компании «Ком-Юнити» Павлом Самсоновым и представителями адвокатского бюро "Леонтьев и партнеры" - адвокатом Алексеем Сергиенко и Вячеславом  Леонтьевым. 

На примере практических кейсов из  личной практики лекторов рассматривались  вопросы: 

  • личной и персональной ответственности руководителей  и топ-менеджеров компаний, 
  • а так же  вопросы безопасности руководителей в области уголовного права и уголовного преследования, правовая и психологическая подготовка работников компании к встрече с сотрудниками полиции; 
  • организация слаженного, грамотного и эффективного отпора при производстве проверочных мероприятий в офисе компании. 
#SLIDER_1#

Вопросы рассматривались как с точки зрения действующего законодательства, так и на конкретных примерах из личной практики адвокатов, демонстрирующих особенности правоприменения в России. 

Мастер-класс проходил в живой атмосфере, вызвал шквал вопросов со стороны слушателей с просьбой прокомментировать те или иные события из жизни.  

На вопросы слушателей были даны обстоятельные ответы, которые основывались на личной практике спикеров.  

На мастер-классе было предложено всем участникам, желающим получить - выслать презентации с чек-листами, помогающими избежать негативных последствий,  либо позволяющих предупредить возникновение сложных ситуаций в процессе общения предпринимателя с правоохранительными и налоговыми органами.  

Вопросы, освещаемые в ходе мастер-класса: 

Часть 1. Лица, привлекаемые к ответственности.

1. Критерии взаимозависимости
2. Взаимозависимые лица с точки зрения налогового законодательства и законодательства о банкротстве.
3. Организация деятельности компании при наличии взаимозависимости между юридическими и физическими лицами. 

Часть 2. Порядок действий при рисках возникновения уголовного преследования. 

4. Цели проверочных мероприятий и основные риски компании при их проведении - получение доказательств, позволяющих возбудить уголовное дело и направить его в суд
5. Основные задачи компании при защите от проверочных мероприятий
6. Полицейская проверка 

  • Нормативные акты, которыми руководствуются сотрудники полиции 
  • Виды оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) 
  • Негласные ОРМ, недопущение утечек информации 
  • Гласные ОРМ, проводимые в ходе проверки и их правовые особенности 

7. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности, транспортных средств 

  • Основания и порядок проведения обследования 
  • Полномочия сотрудников полиции при проведении обследования 
  • Права и обязанности работников компании при проведении обследования 
  • Проход сотрудников полиции в офис, вскрытие дверей 
  • Изъятие документов и их правильное хранение
  • Осмотр и изъятие компьютерной техники с участием специалиста 
  • Порядок действий работников компании при проведении обследования 
  • Распределение обязанностей между работниками 
  • Право работников покинуть место проведения обследования с личными вещами 
  • Видеофиксация действий сотрудников полиции: правовое обоснование и эффективность 
  • Типичные методы давления на работников со стороны сотрудников полиции 
  • Основные ошибки, допускаемые работниками при проведении обследования 
  • Замечания к протоколу обследования: что, где и как писать

8. Опрос работников компании 

  • Права и обязанности сотрудников полиции при проведении опросов 
  • Права и обязанности опрашиваемых лиц 
  • Рекомендации по поведению при опросе и подготовке к нему 
  • Положения статьи 51 Конституции РФ 
  • Отсутствие ответственности за отказ от дачи объяснений и явки на опрос 

9. Возбуждение уголовного дела 

  • Основания возбуждения уголовных дел 
  • Отличия следственных действий от ОРМ 

10. Обыск, выемка, осмотр места происшествия 

  • Основания и порядок проведения обыска, выемки и осмотра места происшествия 
  • Полномочия сотрудников полиции при производстве этих следственных действий 
  • Права и обязанности лиц, участвующих в этих следственных действиях 
  • Отличия обыска, выемки и осмотра места происшествия от ОРМ «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности, транспортных средств» 
  • Порядок действий работников компании при проведении обыска, выемки и осмотра места происшествия 

11. Порядок и особенности проведения выемка документов и предметов сотрудниками ФИО на основании статьи 94 НК РФ 

12. Допрос 

  • Основания и порядок проведения допроса 
  • Полномочия сотрудников полиции 
  • Права и обязанности опрашиваемых лиц 
  • Отличия допроса от опроса 
  • Положения статьи 51 Конституции РФ и их правильное применение при допросе 
  • Практика привлечения к уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и дачу заведомо ложных показаний 
  • Рекомендации по поведению при допросе и подготовке к нему 
  • Риски
1 февраля в ИБДА РАНХиГС для слушателей программ MBA прошел мастер-класс
"Кто может быть привлечен к ответственности в 2018 году. Взаимодействие работников организации с сотрудниками правоохранительных органов в ходе проверочных мероприятий"

Подробнее

1 2 3 4 5
Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса

Введите символы с картинки
Обновить

Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!