In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26 +7 495 975-94-26 Закажите звонок

Слайд 1 Слайд 2

Мастер-классы в ИБДА

Мастер-класс Наталии Пономаревой Мастер-класс Наталии Пономаревой
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48




В ходе мастер-класса обсуждались следующие вопросы:

  • Международные рынки товаров и капитала Европы, Азии, Америки, Китая.
  • Возможности для производителей. 
  • Какие требования с 2017 года становятся необходимым условием выхода и продвижения продукции на глобальный рынок.
  • Практические аспекты создания стратегии выхода для российских производителей.
  • Как успешно конкурировать в среде международного бизнеса. 

О спикере:

Образование:

  • В 1986 г. окончила Харьковский государственный университет по специальности «Управление государственными и профсоюзными учреждениями».
  • В 1999 г. – Нью-Йоркский университет по специальности «взаимоотношения с общественностью».
  • В 1995 г. переехала на работу в США, Нью-Йорк.

Профессиональная деятельность:

  • С 2000 г. работала в телевизионном бизнесе – телекомпании WMNB, RTVI руководителем отдела корпоративных мероприятий и связей с общественностью, руководителем отдела развития и GR. С 2005 г. – маркетинговое агентство Global Advertising Strategy, заместитель директора по организации конференций и корпоративных мероприятий.
  • В 2004 г. основала компанию New York Metro Media Group – разработка и реализация коммуникационных решений, медиа- и PR-компаний, создание позитивного образа компании или бренда, взаимоотношения с органами власти.
  • В 2010 году основала фонд – фонд World of Ukraine (Мир Украины), цель которого – лоббирование интересов украинских компаний и предприятий, повышение инвестиционного имиджа Украины за рубежом.
  • С 2011 г. по настоящее время – руководитель консультационного направлении по корпоративной социальной ответственности инвестиционной компании Wide ridge Inc., независимый консультант по вопросам PR, CSR, GR, IR. Участвовала в разработке и реализации успешных избирательных кампаний мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, губернатора штата Нью-Йорк Андрю Куомо (имплементация технологий к восприятию этнических комьюнити).

Мастер-класс Наталии Пономаревой
"Стратегия ответственных поставщиков как инструмент выхода на зарубежные рынки"

Подробнее

Мастер-класс Евгении Усановой Мастер-класс Евгении Усановой
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

На ФМБДА ИБДА стартовала серия мастер-классов под общим названием "Бизнес: а как на самом деле?".

Мастер-классы будут проводить выпускники ФМБДА разных лет.

Первый мастер-класс состоялся 4-го декабря. Его провела Евгения Усанова, совладелец, директор по маркетингу компании ООО «АФарм», владелец, генеральный директор компании ООО «ФранКос».

Компании занимаются эксклюзивной дистрибьюцией косметики во всех регионах России от Калининграда до Владивостока. Исторически компания «АФарм» - первопроходец на рынке лечебной косметики. Создатели этой компании - основатели рынка лечебной косметики в России, они ввезли первые бренды ЛК в Россию.  Теперь в любой уважающей себя аптеке есть отдельные зоны ЛК.

Мастер-класс проводился по насущной теме: «Ценообразование», как оценить потенциал конкурентов, на какие критерии опираться и что учитывать при расчете цен на продукцию, какие инструменты использовать во время переговоров с поставщиками, в том числе иностранными,  и с клиентами, на конкретном примере крупных аптечных сетей. Был рассмотрен конкретный кейс существующего бренда косметики премиального сегмента. После этого студентам предлагалось по группам разработать ценовую политику по предложенным кейсам (вымышленным косметическим брендам с реальными конкурентами), а в конце презентовать свою марку и обосновать выбранное ценообразование.

Евгения Усанова: "Я была впечатлена уровнем подготовки студентов, их мотивацией, желанием узнать больше, очень интересными вопросами, как говорится, не в бровь, а в глаз. Получила колоссальное удовольствие, и надеюсь увидеться с ними вновь.

Надеюсь, студентам было так же интересно как и мне, что этот опыт пригодится им в реальном плавании."

Мастер-класс Евгении Усановой
«Ценообразование»

Подробнее

Мастер-класс Сергея Нищева Мастер-класс Сергея Нищева
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

1 декабря специально для слушателей программы МВА ИБДА прошел мастер-класс Сергея Нищева, директора по конвергентному бизнесу «Билайн», на тему «Управление маркетингом: достижение результата».

В ходе мастер-класса обсуждалось не только применение хорошо известных маркетинговых инструментов, но и последние тенденции в маркетинге. Мир меняется: меняются потребители и компании. Компании хотят быть социально ответственными, ценности управляют выбором. Как строить маркетинговую стратегию в меняющемся мире? Сергей Нищев поделился личным опытом и наработками в сфере управления маркетингом и развития бизнеса. Какие скрытые мотивы движут покупателями? Как менялся маркетинг? Как правильно строить стратегию маркетинга в компании? Множество вопросов было поднято в ходе мастер-класса.

За время занятия слушатели успели не только получить ответы на свои вопросы, но и попрактиковаться в поиске инновационного предложения для рынка с помощью Value Proposition Canvas (Шаблон Ценностного предложения).


Мастер-класс Сергея Нищева
"Управление маркетингом: достижение результата"

Подробнее

Мастер-класс Марины Олешек Мастер-класс Марины Олешек
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Занятие посетили слушатели и выпускники программы Executive MBA Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. Марина Олешек – бывший старший вице-президент, начальник Управления персоналом банка ВТБ, член Стратегического комитета Экспертного совета Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.

Мастер-класс был посвящен классической проблеме отцов и детей. Участники обсудили разницу в ценностях и миропонимании разных поколений. Были рассмотрены способы руководства сотрудниками поколений «икс» (1963–1969 гг.), «игрек» (1969–2000 гг.) и «зет» (1994–2010 гг.) для эффективной работы компании. Слушатели ознакомились с основными характеристиками поколений. При этом нелестное описание «игреков», или так называемого «потерянного поколения», вызвало бурное обсуждение.

Теория поколений возникла на стыке экономики, демографии, истории, психологии в 1991 г., основатели – Нейл Хоув, Вильям Штраус. Эта теория изучает систему ценностей поколений, закономерность ее формирования и смены. Учитывается специфика стран и стадии их развития. В основе классификаций такие критерии, как личные качества, здоровье, семья, социальные и духовные ценности.

До поколений «икс», «игрек» и «зет» были выделены: «потерянное поколение» (1880–1900 гг.), «величайшее поколение» (1901–1924 гг.), «молчаливое поколение» (1925–1945 гг.) и бэби-бумеры (1946–1964 гг.). С помощью эксперта участники выявляли «точки» управления сотрудниками разных поколений. Собравшиеся пришли к общему мнению, что в современности каждом человеке сочетаются черты разных поколений, и это также необходимо учитывать для успешного руководства.

Источник

Мастер-класс Марины Олешек
О поколенческих проблемах в коллективе

Подробнее

Мастер-класс Мэтью Чуата Мастер-класс Мэтью Чуата
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Мэтью Чуат - директор по лицензированию в Xerox Corporation, профессор GGSB.

Он рассказал о воздействии цифровых технологий на мир и рассмотрел ключевые компетенции и навыки, которые необходимы для успеха в цифровых сферах деятельности, в том числе в цифровом предпринимательстве. Мэтью Чуат отметил, что информация – это новое золото. Эксперт сообщил, что сейчас перспективным направлением является машинное обучение. Не обошла стороной слушателей и тема big data, о которой рассказал спикер.

В пример он привел стартап из сферы AgTech – Blue River Technology, который был основан двумя студентами и в результате приобретен за 305 млн долларов. Профессор продемонстрировал ролик, который рассказал о создании этого проекта, и выделил две главные концепции при создании стартапа – минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product) и точка вращения (pivot) которая необходима для выявления желаемого направления деятельности.

Мэтью Чуат указал и одну из основных проблем ИТ-сферы – это элемент страха, связанный с угрозой конфиденциальности и озабоченности людьми хакерством и кибертерроризмом. Выступление спикера закончилось ответом на вопросы об образовании в сфере ИТ, стартапах и др.

В партнерстве с РАНХиГС, Гренобльская Высшая Школа Бизнеса, которая занимает 17 место в рейтинге Financial Times лучших европейских бизнес-школ, проводит двухгодичную совместную программу MBA.

А в 2018 году Президентская Академия и Гренобльская Высшая Школа Бизнеса запускает новый, уникальный проект, аналога которому на сегодня, по содержанию и компетенциям, нет на российском рынке образования –  программу двойного диплома MSc International Management and Digital Business. 

 

Мастер-класс Мэтью Чуата
"Master in digital world"

Подробнее

Мастер-класс Ника Оболенского Мастер-класс Ника Оболенского
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

11 октября в Президентской академии выступил Ник Оболенский. Его мастер-класс «Новый подход к лидерству в мире, полном неопределенности» был посвящен эволюции взглядов на лидерство. Мастер-класс проходил для выпускников, слушателей и студентов программы Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС и открывал цикл лекций звезд мировой величины, приуроченный к 30-летию ИБДА.  

Ник Оболенский – майор кавалерии армии Великобритании и руководитель проектов с бюджетами до 5 млрд фунтов. Несколько последних десятилетий он посвятил вопросам лидерства. Автор ряда книг по лидерству в управлении проектами. Работает с крупнейшими университетами мира – INSEAD, London School of Business, CEDEP, Young Presidents Association, где проводит обучение руководителей ведущих мировых компаний и представителей политической элиты.

Спикера представил проректор РАНХиГС, директор ИБДА РАНХиГС Сергей Мясоедов и попросил по окончании мастер-класса задать вопросы, отметив, что «интересным людям надо задавать интересные вопросы».

Ник Оболенский рассказал о книге Complex Adaptive Leadership, которая легла в основу его исследований о лидерстве. В ходе проведенных исследований стало ясно, что адаптивное лидерство дает лучшие результаты. Эксперт поинтересовался у аудитории, знает ли кто-то о математике хаоса, и сообщил о ее общих чертах. При этом он отметил, что в бизнесе почти не бывает хаотичности – зачастую это просто крайне сложные ситуации. Раскрывая тему лидерства, спикер отметил, что в современном мире оно должно предусматривать не только вертикальное, но и горизонтальное взаимодействие.

Ник Оболенский активно взаимодействовал с аудиторией, проведя несколько экспериментов. В первом он предложил людям пообщаться с соседями по местам от лица пришельцев, которые посещают Землю раз в 300 лет и хотят узнать, что изменилось за это время. В итоге информация, которую люди рассказывали друг другу, сводилась к невероятному развитию технологий.

Как опытный военный, Ник Оболенский рассказал о военных технологиях и их влиянии на мир. Он подчеркнул, что за последние 4000 лет технологии изменились до неузнаваемости. Тем не менее представления о лидерстве в обществе за то же время остались практически теми же.

Он рассказал о сложностях, которые возникают у лидеров, и об их взаимодействии с подчиненными, заметив, что сотрудники всегда знают, что лидеры не знают решения большинства проблем, которые зачастую приходят от сотрудников среднего звена.

После своего выступления Ник Оболенский с энтузиазмом ответил на множество интересных вопросов от слушателей.

Руководство Института бизнеса и делового администрирования выражает благодарность студентам бакалавриата, оказавшим помощь в организации мероприятия:  Елизавете Сенчекновой,  Равилю Мухаметханову, Дарии Кариковой, Александре Егоровой, Маргарите Зелениной, Дарине Лутенко, Лике Багровой, Кириллу Цветкову, Александру Бородулину,  Даниилу Емельянову,  Виктории Селиваровой, Татьяне Козенковой,  Марии Коршуновой, Елизавете Основиной, Ангелине Нагиевой, Егору Захарову.

Фотоотчет с мастер-класса можно посмотреть по ссылке

Новость о мастер-классе Ника Оболенского в ИБДА также опубликована на таких ресурсах, как ТАССNewsRbk, InfoRu, From UA News

Источник:  http://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/nik-obolenskij-vystupil-s-master-klassom-o-liderstve 

Мастер-класс Ника Оболенского
«Новый подход к лидерству в мире, полном неопределенности»

Подробнее

Лекция Андрея Плотникова Лекция Андрея Плотникова
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Лекцию провел Андрей Плотников - специалист по QMS компании SIEMENS, имеющий большой практический опыт работы в области QMS, в частности для высокотехнологичного медицинского оборудования, в Германии и Китае, аудитор QMS,  выпускник МГУ, кандидат физико-математических наук.

В ходе лекции студенты узнали:

  • в чем суть понятия Quality Management
  • как культурные традиции разных стран влияют на использование канонических правил QMS
  • что полезного несет с собой тренд по распространению QMS в своей современной форме для российского бизнеса
  • какие проблемы при внедрении QMS могут возникнуть в российских реалиях
  • насколько необходимо внедрять или даже адаптировать западные и азиатские правила и стандарты по качеству на российских предприятиях

По мнению лектора, современный менеджер должен быть не просто отличным знатоком правил, законов и стандартов. Современный управляющий обязан быть мыслящим интеллектуалом, генератором идей для быстрого и гибкого управления.

Так в случае с QMS – бездумное и прямое выполнение общих указаний стандарта ISO 9001 может легко привести к драматическим результатам и даже катастрофе, а подход Lean – к путанице и перегруженности вспомогательными элементами.

На примерах из аудиторской практики студентам было продемонстрировано, как опыт работы с QMS в разных странах может помочь воплотить философию управления качеством в российском бизнесе и при этом учесть основные особенности российского менталитета, исторических предпосылок и современного положения на мировом рынке.

В ходе лекции возникали и разбирались вопросы студентов о конкретных шагах внедрения и последующего применения QMS на производстве, особенностях процессно-ориентированного ведения деятельности и о глобальном видении бизнес-принципов, ведущих себя по-разному в тех или иных условиях.

Мы надеемся, что после совместной работы в течение мастер-класса будущие менеджеры российских и международных компаний воспримут понятия «Quality management», «Lean manufacturing» и «Agile management» без замешательства, и смогут критически оценить эти подходы к управлению качеством и возможности внедрения зарубежного опыта у себя на предприятиях.

Лекция Андрея Плотникова
"Системы менеджмента качества (Quality Management Systems)" для студентов старших курсов ФМБДА

Подробнее

Мастер-класс Ольги Болкуновой Мастер-класс Ольги Болкуновой
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

Успешную карьеру надо начинать со студенческой скамьи!

27 марта 2017 г. для  студентов-китаистов  старших курсов (3 и 4 курсы) бакалавриата факультета Международных отношений ИБДА (направление «Зарубежное регионоведение», программа «Экономическое и политическое развитие стран Востока (Китай)»)  был проведен мастер-класс на тему «Как начать международную карьеру в странах Азии».  Своим опытом по открытию бизнеса  в зарубежных странах поделилась выпускница  Дальневосточного федерального университета и Государственного бостонского университета (США), а ныне Генеральный директор ООО «Скилия» (China Insiders), Москва – Ольга Андреевна Болкунова

Во время встречи со студентами  Болкунова О.А. рассказала, почему современные студенты, которые хотят работать или открыть свой бизнес за рубежом должны овладеть полным комплексом междисциплинарных знаний,  обладать навыками мультикультурности и толерантности,  умением работать в команде,   научиться креативно мыслить и действовать. 

Ольга Болкунова подчеркнула, что успешная карьера начинается не с момента получения диплома о высшем образовании, а намного раньше – с приобретения опыта работы в компании во время практик и стажировок, завязывания полезных знакомств и т.д. Очень хорошей базой для начала деловой карьеры является наличие профессиональных знаний и навыков в области компьютерной техники и владение иностранными языками.
Значительная часть лекции была посвящена проблемам, с которыми могут столкнутся выпускники, начинающие свою деловую карьеру в странах Юго-Восточной Азии и в Китайской Народной Республике, а также тем возможностям, которые могут открыться для них в этих странах. Так, Китай сейчас становится одним из ведущих мировых центров стартапов. Только за последние годы на стартапы в Китае было привлечено свыше  36 млн. долл. Особенно активен этот процесс в отраслях, производящих комплектующие для электроники, где инвестиции по сравнению с 2015 г. возросли в 4 раза, в электронной коммерции и здравоохранении, где инвестиции увеличились в 2 раза и т.д. 

Внимание студентов факультета также было обращено  на активное применение  во многих отраслях результатов обработки так называемых «больших данных» (Big Data), благодаря бурному прогрессу технологий, позволяющих анализировать огромный объем информации и использовать эту информацию  в самых разных сферах деятельности. Эта часть лекции была тем более интересна для студентов, поскольку мнение специалиста-практика еще раз подтвердило актуальность целей и содержания магистерской программы  Факультета международных отношений ИБДА – «Международные отношения и интеграционные процессы в Евразии» –  где блок дисциплин, связанных с использованием «больших данных» является одним из основных. 

Самый живой интерес у студентов вызвала информация о критериях оценки потенциала иностранного специалиста «Рейтинг лаовая»* для работы в качестве наемного работника в ведущих фирмах  в КНР, включающей такие позиции как квалификация, возраст, образование, рейтинг ВУЗа, опыт работы, рейтинг компаний, где пришлось работать, анализ заработной платы в регионах, где пришлось работать, уровни владения китайским и английским языками. 

В ходе своего выступления Болкунова О.А. рассказала о возможностях возглавляемой ею ООО «Скилия» (China Insiders) в организации студенческих летних стажировок в ведущих компаниях,  в бизнес-инкубаторах, торгово-промышленных палатах КНР.
В завершении Болкунова О.А. ответила на вопросы студентов, а также предложила им информационную поддержку при устройстве на практику или на работу  в представительствах китайских компаний в России.
По окончании встречи между генеральным директором ООО «Скилия» (China Insiders) Болкуновой О.А. и руководством Факультета международных отношений ИБДА состоялась беседа, в ходе которой было высказано обоюдное желание  подписать соглашение об организации практик для студентов программы «Экономическое и политическое развитие стран Востока (Китай)».

*Лаовай в переводе с китайского сленга означает «иностранец, чужеземец», человек, который отличается от местного населения речью, цветом кожи, разрезом глаз и менталитетом.

Мастер-класс Ольги Болкуновой
«Как начать международную карьеру в странах Азии»

Подробнее

Мастер-класс Дмитрия Сендерова Мастер-класс Дмитрия Сендерова
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

9 декабря 2016 г. прошел мастер-класс Дмитрия Сендерова на тему "Секреты успешной рекламы" для слушателей программы MBA-44.

Дмитрий Сендеров - один из ведущих практиков российской рекламы, руководитель коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП-3 крупнейших независимых агентств России).

В рекламе - с 1995 года.

Среди клиентов — Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Роснефть, Останкино, Гранд,  агрохолдинг «Московский«, Bringestone, банк "Зенит" и др.

Образование: ВГИК, MBA ИБДА РАНХиГС, BBC WST London.

Автор лучшего в РФ учебника по рекламе "Реклама: теория и практика", 2014 г.

В ходе мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:

  • Глобальные тренды в рекламе
  • Как работает реклама?
  • Нейропсихология на службе брендов
  • Страх и паника как инструмент рекламы
  • Как изменяются продажи?
  • Как оценить эффективность рекламы?
  • Можно ли верить исследованиям?
  • Как выбрать креатив?
  • Celebrity. Yes or No?

Мастер-класс Дмитрия Сендерова
"Секреты успешной рекламы"

Подробнее

Лекция Егора Переверзева (MBA) Лекция Егора Переверзева (MBA)
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

15 сентября состоялась встреча студентов ИБДА РАНХиГС с российским предпринимателем, генеральным директором компании EKF GROUP (China) Егором Переверзевым. В ходе мероприятия молодые китаисты узнали, как подготовиться к переговорам в КНР, как вести беседу и на что обращаться внимание, а также в чем заключаются наиболее распространенные ошибки и как их избежать.
 
Егор Переверзев обладает богатым опытом работы в коммерческом секторе в КНР. С 2012 г. работает генеральным директором электротехнической компании EKF GROUP в Китае. Ранее занимал должности генерального представителя компании "Симбат Тойз" в Китае, а также операционного директора "EF English First China Franchise" в Шанхае. С 2003 по 2008 гг. возглавлял отдел по работе с Китаем Белгородского Государственного Университета (БелГУ). Егор Переверзев имеет степени кандидата философский наук (2008, БелГУ) и MBA (2016,  Washington University), читает лекции о бизнесе в КНР в рамках шанхайского модуля Программы EMBA  «Сколково», сотрудничает с университетом Вашингтона, Высшей Школой Бизнеса МГУ, Президентской Программой Развития Управленческих Кадров, ведет авторскую колонку в газете «Ведомости», является одним из основателей Russian Business Association (China). 

Отзывы о лекции от студентов ИБДА РАНХиГС:

Андрей Дагаев, 2 курс ИБДА РАНХиГС:

Хотя наша специализация именуется "Зарубежное регионоведение", в первую очередь мы получаем бизнес образование, и, как известно, теория без практики не находит применения. Нам посчастливилось обогатить наши знания о китайском бизнесе и его специфике (а, может быть, открыть их новые грани), прослушав лекцию отечественного бизнесмена, работающего в Китае, Егора Переверзева. Лектор буквально увлек нас за собой в мир переговорного процесса, обилие примеров позволило "на пальцах" понять суть ведения "реальных дел", поэтому полтора часа лекции пролетели незаметно. Надеюсь, информация, данная столь профессиональным лектором поможет нам в дальнейшем реализовать свои бизнес-амбиции.
 
Алия Сафина, 2 курс ИБДА РАНХиГС:
 
Я была впечатлена лекцией Егора Переверзева: он рассказывал действительно важные и интересные факты, старался донести информацию доступно, так как аудитория была не столь подготовленной. Более того, он так или иначе задействовал присутствующих, задавал тематические вопросы, то есть имел постоянный контакт. Мне очень нравятся подобные лекции, буду рада, если ещё появится возможность его послушать! 
 
Ашот Шабабян, 2 курс ИБДА РАНХиГС:
 
Лекция Егора Переверзева, по моим убеждениям, стала одной из самых интересных и познавательных. На своём личном опыте и опыте компании, созданной с нуля своими руками, он помог, а точнее, подсказал как использовать в практике все те  теоретические знания, которые мы получаем в ходе обучения на нашем направлении "Политическое и экономическое развитие стран Востока". Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что эти бесценные советы, человека своего дела, помогут всем нам, будущим выпускникам ИБДА, в реализации собственных бизнес проектов.
 
Маргарита Сидорова, 3 курс ИБДА РАНХиГС:
 
Егор Викторович поделился со студентами  тонкостями ведения переговоров, которые молодому специалисту приходится накапливать годами. Думаю, что студентам полезны такие встречи не только в теоретическом и познавательном ключе: они так же вдохновляют ребят на изучение такого сложного и одновременно востребованного языка, как китайский.


 




Лекция Егора Переверзева (MBA)
на тему «Переговоры в Китае: стратегии и тактики»

Подробнее

Лекция профессора Sung Joo Park для студентов Факультета международных отношений Лекция профессора Sung Joo Park для студентов Факультета международных отношений
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

В ходе лекции были подняты вопросы: «Почему нужно изучать менеджмент в Азии?», «Как культурные аспекты влияют на менеджмент компании?».

На примере Китая, Японии и Южной Кореи профессор подробно рассказал про особенности бизнес-культуры  и корпоративной этики в этих странах.  В завершении лекции профессор Sung Joo Park дал советы студентам, как стать лидером и добиться успеха в любой профессиональной области .

Sung Joo Park – профессор и вице-президент KAIST Business School (Южная Корея), президент- учредитель AAPBS (Ассоциация школ бизнеса Азиатско-Тихоокеанского региона), члена совета AACSB.

n020616_21b.jpg    n020616_22b.jpg

Лекция профессора Sung Joo Park для студентов Факультета международных отношений
"Изучение менеджмента в Азии".

Подробнее

Мастер-класс международных бизнес-консультантов для студентов ИБДА Мастер-класс международных бизнес-консультантов для студентов ИБДА
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Москва, просп. Вернадского, д. 82. 8 (495) 937 07 48

На днях завершился авторский игровой учебный курс «Analysis of international markets», в рамках которого студенты ИБДА РАНХиГС направлений «международные отношения» и «зарубежное регионоведение» 6 недель под руководством экспертов работали в группах над созданием профессионального обзора международного рынка. Курс проходил в формате симуляции: каждую неделю студенты анализировали аспекты заданного рынка (рынок игристого вина) и презентовали его «директору по маркетингу», в роли которого выступали настоящие эксперты.

В рамках курса была проведена гостевая лекция "How Russian business can conquer the world", которую провел Арно Де Лаярт (Arnaud De Lajarte), со-инструктор курса. Он на примерах рассказал почему именно построение бизнеса за рубежом является важнейшим стратегическим направлением развития для российских компаний, а также о том, какие навыки необходимы будущим специалистам для успешного завоевания иностранных рынков. В первую очередь – это навыки маркетолога, умение профессионально анализировать рынок, видеть в нем тренды и возможности, находить те “insights” (уникальную информацию о потребителях или привычках потребления), которые помогут выделить компанию и производимый продукт от конкурентов.

n160516_1b.jpg    n160516_2b.jpg

на фото: Арно Де Лаярт

Арно Де Лаярт является известным бизнес-консультантом в области международного маркетинга и менеджмента в области производства пищи и напитков. За время своего многолетнего опыта он работал с такими компаниями как Carlsberg Group, Coca-cola, Danone Group и многими другими, он помог вывести на российский рынок множество зарубежных брендов и консультировал десятки российских компаний по тому как успешно выйти зарубеж. Арно был приглашен руководством Академии для того, чтобы способствовать практической подготовке студентов к работе в консалтинге и международном маркетинге.

Для того, чтобы познакомить студентов с техническими аспектами изготовления продукта, рынок которого они анализировали, был приглашен Jacques Dagonet – известнейший винодел и бизнес-консультант в области производства игристого вина в России. Жак – новатор в области технологий по созданию игристого вина, который обучался у Georges Hardy, одного из самых великих виноделов современности. Жак в деталях рассказал о том, чем отличается изготовление шампанского от игристого вина, какие основные сложности производства вина, чем определяется качество конечного продукта и как его можно оценить. Послушать эксперта пришли также студенты других курсов и с интересом выведовали все секреты ремесла.

n160516_3b.jpg    n160516_4b.jpg

на фото: Жак Дагонэ

На защиту финальных проектов по курсу был приглашен представитель компании «Золотая балка» - Елена Шериширина, которая помогала оценивать реалистичность предложений студентов по учету конъюнктуры рынка и коррекции продуктовой стратегии и маркетинговых коммуникаций по продукту. Финальная презентация анализов рынка включала три раунда (по три презентации от каждой команды), в ходе которых студентам предлагалось сделать рекомендации по завоеванию или удержанию рынка с учетом возможного влияния внешних факторов на сегменты, исследуемые ими: введение новых запретов со стороны государства, изменения привычек потребления, изменение восприятия потребителями продукта из-за трендов в поп-культуре, и др.

Для того, чтобы создать данный амбициозный курс и включить в него все вышеописанные элементы, в качестве инструктора выступил Даниил Владимирович Муравский, преподаватель и бизнес-консультант в области маркетинга и применению игровых методов в обучении. В результате была предложена полная игрофикация курса (начиная с программы курса и системы оценивания результатов до упражнений). Студенты проходили один «уровень» игры за другим, соревнуясь друг с другом, собирая бонусы и быстро приспосабливаясь к неожиданным поворотам курса и увеличивающейся сложности прохождения. 

n160516_8b.jpg       

на фото: Д.В. Муравский

Результаты курса были высоко оценены студентами:

  • «All tasks exceed my expectations, the course was practical and the tasks were challenging but I do hope this experience will help me in future.» Студентка 3 курса, направление «Зарубежное регионоведение». 
  • «From my point of view, this kind of teamwork is very effective, my team really enjoyed the competition and it was the pleasure to be at the top. By achieving great results, you want to do more in order to be the best of the best.» Студентка 3 курса, направление «Международные отношения». 
  • «I find this course very attractive, interesting and effective. It is very important for me and our group to compete with others, to be the best and to make our best. It is useful for me to work in a team, because I get more experience and knowledge by this way.» Студентка 3 курса, направление «Международные отношения». 

В результате успеха экспериментального курса, Д.В. Муравским и А. Де Лаяртом уже начались подготовительные работы по его проведению в следующем году –  уже с новым продуктом, новыми приглашенными экспертами и, конечно, новыми группами студентов, которые, мы надеемся, покажут не менее впечатляющие результаты и научатся делать высококлассный анализ международных рынков и эффективные стратегии по их завоеванию!

Мастер-класс международных бизнес-консультантов для студентов ИБДА
Как России завоевать международные рынки

Подробнее

1 2 3 4 5
Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса

Введите символы с картинки
Обновить

Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!