30 сентября прошел предпоследний день российского модуля международного проекта BSIEM 2021 – Business with Social Impact in Emerging Markets, в котором принимают участие студенты и преподаватели Президентской академии

01.10.2021

BSIEM – это международный проект в области социальной ответственности и устойчивого развития. Он разработан в рамках инициативы ООН PRME (Principles for Responsible Management Education), выступающей за ответственное управленческое образование и является частью проекта ООН по устойчивому развитию. Проект в РАНХиГС реализуется Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) в альянсе с ведущими международными бизнес-школами Universidad de Colombia School of Management (Колумбия), ISAE – Brazilian Business School (Бразилия), SPJIMR-Bharatiya Vidaya Bhavan (Индия) и University of Monterrey (Мексика).  

Первая часть сессии была посвящена презентации специалиста по корпоративной социальной ответственности (КСО) Аллы Ким бренда NIVEA, вторая часть носила интерактивный характер, где участники проекта могли поближе познакомиться друг с другом и порассуждать на тему положительных и отрицательных аспектов рассматриваемой политики.

Бренд NIVEA компании Beiersdorf удивил участников проекта своей практикой в сфере корпоративной социальной ответственности. Их деятельность носит хорошо упорядоченный и структурированный характер. Она состоит из четырех составляющих: благотворительных мероприятий, материальной поддержки, промо-проектов и волонтерства сотрудников. Стоит отметить, что деятельность компании в сфере корпоративной социальной ответственности напрямую связана с миссией бренда: «Мы заботимся не только о коже, но и в первую очередь о людях», поэтому их практика в основном лежит в сфере помощи слепоглухих взрослых и детей. С целью поддержки бренда был разработан проект о создании многофункциональных ресурсных центров, которые уже начали свою работу в Москве и Санкт-Петербурге. «К 2025 году NIVEA будет способствовать индивидуальному здоровью и благополучию более 150 000 человек с помощью проектов «skin-touch», поддерживаемых финансовым фондом в размере 20 миллионов евро», - комментирует планы на ближайшее развитие бренда NIVEA Алла Ким.

Во время интерактивной части сессии участники проанализировали политику корпоративной социальной ответственности и сошлись на мнении, что положительных черт она безусловно имеет больше. Среди них были названы: интерес СМИ и репутация, повышение конкурентоспособности, усиление влиянии компании в занимаемой отрасли, повышение преданности клиентов, а также привлечение новых и доступ к новым возможностям финансирования.

Уже завтра наш ждет окончание московской недели проекта, и все 8 команд представят свои презентации, а также расскажут на примерах отечественных компаний об опыте КСО в их деятельности.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок