
6 февраля 2020 г. стартовал новый проект на программе МВА «Воркшопы от выпускников».
Первый воркшоп провел Жаринов Дмитрий, выпускник МВА ИБДА РАНХиГС, Магистратура.
Руководитель отдела телемаркетинга в СК Allianz (Euler Hermes), тренер:
«Давайте говорить напрямую. Вы никогда ничего не продаете фирме. Вы продаете людям, которые работают в какой-либо компании. Именно Ваши отношения с потенциальным покупателем в итоге дают результат, положительный или отрицательный. Люди покупают у тех, кто им нравится, кому они доверяют. В компаниях объёмом выручки более миллиарда рублей контакты лиц, принимающих решения, как правило, труднодоступны.
На встрече будут представлены эффективные способы, как найти правильные контакты, выстроить коммуникацию и достигнуть своей цели».
В рамках воркшопа Дмитрий не только поделился своим многолетним опытом корпоративных продаж, но и сразу в режиме реального времени показал, как и где найти людей, названных участниками прямо на встрече.
В рамках мероприятия были охвачены такие аспекты как:
- определение ключевых потенциальных покупателей
- презентация продукта под потребности клиента
- поиск информации о компании (анализ бухгалтерскую отчетности, суды и проч.)
- сбор информации о лице, принимающем решения
- назначение встречи
- заключение сделки
- повторная продажа (сервисное обслуживание).