22.10.2021

Пассажиропоток на Московских центральных диаметрах (МЦД) в сентябре вырос до 15,2 млн человек. После летних каникул наземным метро стали пользоваться на 8% больше пассажиров, чем было в августе. Всего же за почти два года работы МЦД перевезли более 250 млн пассажиров. Давайте выясним, как диаметры влияют на развитие столичной городской агломерации?

...

- Диаметральное развитие транспортных сообщений - жизненно важно по трем причинам. Во-первых, оно развивает хордовое сообщение - между точками дислокации, минуя центр. Во-вторых, улучшает не только транспортное сообщение, но и инфраструктуру прилегающей территории. Там появляются объекты быта, торговые центры, автозаправочные станции, гостиницы, то есть развивается коммерческая составляющая, появляются рабочие места. И в-третьих, эти проекты могут выводиться и выводятся в частный сектор в формате государственно-частного партнерства. Государство дает право долевого участия в инфраструктурных транспортных проектах, а частный бизнес, участвуя в них, получает часть объектов в управление. Для частного бизнеса это интересное инвестиционное предложение, - считает доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, кандидат экономических наук Эмиль Мартиросян.

...

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок