Магистерская программа «Нейромаркетинг и поведенческая аналитика» поможет вам разобраться в том, почему люди принимают те или иные решения о покупке. Вы сможете разрабатывать продукты, которые будут пользоваться спросом, и проводить рекламные кампании, попадающие точно в цель.
Нейромаркетинг — это ключ к пониманию того, как использовать силу мозга для достижения бизнес-целей. Наша магистерская программа сочетает новейшие открытия в области нейробиологии и поведенческой психологии с практическими инструментами маркетинга.
Мы предлагаем практическую программу обучения, которая даст вам глубокие знания и навыки, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих механизмы принятия решений потребителями.
Вы изучите основы нейробиологии и нейрофизиологии, необходимые для понимания того, как мозг обрабатывает информацию и принимает решения. Также вы освоите методы нейромаркетинговых исследований, включая использование технологий для измерения реакции мозга на маркетинговые стимулы. Кроме того, вы изучите поведенческую аналитику: анализ поведения пользователей в интернете и офлайн, анализ больших объёмов данных для выявления паттернов и предпочтений. Наконец, вы научитесь применять полученные знания при разработке эффективных маркетинговых стратегий и кампаний.
Программа реализуется совместно с Лабораторией управленческих нейронаук ИБДА, Александр Сергеевич Диденко - академический директор программы, заведующий Лаборатории.
Продолжительность: 2 года.
Стоимость обучения: 500.000 руб. в год.
Программа подходит под требования образовательного кредита на обучение с господдержкой. Подробнее
Главная задача программы заключается в обучении слушателей проведению нейромаркетинговых исследований для решения разнообразных бизнес-задач, а также использованию методов нейромаркетинга для разработки результативных маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и продуктов.
Программа охватывает следующие ключевые аспекты:
Нейромаркетинг – это относительно новое направление науки, изучающее активность нервных окончаний человека в момент покупки и исследующее подсознательную реакцию потребителей на различные маркетинговые инструменты. Его суть заключается в применении знаний из области нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга для вскрытия истинной неосознаваемой реакции людей на рекламу, упаковку, дизайн продукта и другие маркетинговые стимулы. Изучение неосознанных реакций мозга целевой аудитории помогает лучше понять, как эффективнее выстроить маркетинговую политику компании, начиная от видов рекламы и заканчивая расположением товаров на полках магазина. Нейромаркетинг использует научные методы для измерения эмоциональных процессов в нервной системе, что дает более точный и правдивый результат мотиваций поведения покупателей по сравнению с традиционными методами опроса.
Преимущества программы:
Программа имеет огромную практическую значимость и рекомендуется:
На нашей программе вы:
Присоединяйтесь к программе нейромаркетинга ИБДА РАНХиГС и выведите свой бизнес на новый уровень!