
В преддверие старта приемной кампании в России, мы рассказываем об уникальных программах институтов Президентской академии. Сегодня мы представляем программу магистратуры «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации», которую реализует Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. Программа фокусируется на использовании технологических трендов, управлении персоналом на основе цифровых технологий, Big Data и искусственного интеллекта.
— Чем уникальна программа «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации»?
— Программа «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» отвечает на перспективные запросы рынка труда, учитывает потребности российского и международного бизнеса и готовит HR – специалистов будущего с уникальными компетенциями, способных эффективно управлять персоналом не только сегодня, но и завтра.
Наша программа – уникальный продукт и по форме, и по содержанию. Она фокусируется на использовании технологических трендов, на управлении персоналом на основе цифровых технологий, Big Data и искусственного интеллекта.
Мы научим своих студентов использовать новые инструменты в HR, которые спасут от рутины, бюрократии и субъективизма и станут настоящим прорывом в отрасли. Кроме профессиональных компетенций мы будем работать над развитием личностных навыков: лидерства, творчества, способности убеждать и инициировать изменения.
Еще одной важной особенностью программы является тот факт, что она реализуется единственной бизнес-школой России, имеющей аккредитацию AACSB, лидером рейтинга бизнес-школ России (по версии портала MBA.SU).
Ценности нашей программы включают:
- Ориентированность на устойчивое развитие бизнеса, менеджмента и конкурентоспособность организации;
- Ориентированность на учет ключевых трендов в международном менеджменте и HR менеджменте;
- Ориентированность на agile;
- Ориентированность на коучинг и менторство;
- Ориентированность на практику, на трансформацию знаний в устойчивые умения и навыки.
— Какие конкретные знания можно получить на программе?
— У HR менеджера много обязанностей. Самое главное – создать систему управления персоналом. В ней кроме базовых функций (формирование персонала, мотивация, обучение и оценка деятельности) есть новые функции. Это – формирование проектных команд, управление корпоративной культурой, организация рабочего пространства, управление эмоциональным интеллектом сотрудников, управление временем, управление стрессами, организация рабочего пространства и др.
Отбор – это одна из важных функций в управлении персоналом. Все привыкли к использованию традиционных методов: анализу резюме, собеседованию и тестированию и пр. А ведь есть еще большой арсенал нетрадиционных методов отбора. Это brainteaser-интервью, астрология, хиромантия, графология, физиогномика, соционика, экстрасенсорика, нумерология, френология, язык мимики и жестов, психосемиотика и др. В умелых руках эти методы творят чудеса.
Создавая программу, мы думали о проблемах современных HR менеджеров и о том, как мы можем им помочь? Опыт показывает, что
- HR надо создать эффективную систему управления персоналом и взаимодействовать с менеджерами разных уровней по ее реализации;
- Оцифровать основные кадровые процессы;
- Учитывать современные тренды в управлении персоналом;
- Управлять креативным персоналом (кто-то должен придумывать новые идеи);
- Создать условия для работы ценным сотрудникам и многое другое.
Всему вышеперечисленному мы и учим студентов нашей программы.
— Какие дисциплины преподаются на программе и кто обучает студентов?
Преподаватели программы – успешные практики HR менеджмента и ведущие ученые в области менеджмента организации, управления персоналом, экономики, психологии, искусственного интеллекта, коммуникаций и др. Обучение ведется на русском и английском языках, и в нем используются передовые обучающие технологии.
Программа включает в себя такие дисциплины, как:
- Современные технологии управления персоналом
- Инновации и цифровая трансформация в HR
- Анализ больших данных (Big Data)
- Маркетинг в HR: построение бренда работодателя
- Работа с профессиональным выгоранием
- Мотивация персонала
- Управление корпоративной культурой
- Организация рабочего пространства в офисе
- Стартапы в HR
— Где выпускники смогут применить полученные знания?
Мы подготовим наших магистрантов к руководству и работе в HR-службе организации, в кадровом и консалтинговом агентствах, в службах занятости, в частном бизнесе. Важно отметить, что мы не будем готовить кадровиков, осуществляющих документооборот и технические функции по управлению персоналом. Мы будем учить топ – менеджмент организации, специализирующийся в HR сфере, HR партнеров по бизнесу.
— Как поступить на программу?
Обязательными условиями для абитуриентов, желающих поступить на программу магистратуры «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» являются:
- наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет),
- знание английского языка на уровне UPPER INTERMEDIATE.
Вступительные испытания в этом году проходят в онлайн формате и включают тест по английскому языку и кейс по менеджменту. Поступающие могут подтвердить необходимый уровень владения иностранным языком, предоставив в Приемную комиссию сертификат международного экзамена.
Срок подачи документов: до 14 августа. Стоимость обучения на договорной основе: 413 000 р. в год. Оплата по семестрам.
Если Вы заинтересовались программой магистратуры «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» и у Вас есть вопросы, которые хотите задать руководителям программы, то регистрируйтесь на День открытых дверей в онлайн формате 15 июля.
Контакты:
Тел.: +7 495 433-56-66, +7 495 434-24-65
Email: svintsitskaya-ns@ibda.ranepa.ru