In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

Учебный план программы MBA «маркетинг и управление продажами»

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС ведет прием слушателей на различные программы бизнес-обучения. Прохождение программы MBA обеспечивает целостное восприятие управленческих процессов и умение использовать инструментарий для решения стратегических бизнес-задач. Направление «маркетинг и управление продажами» рекомендуется для прохождения руководителям функциональных направлений. Обучение рассчитано на 21 месяц. Для удобства слушателей программа представлена в нескольких форматах: модульном, вечернем, blended и weekend.

Учебный план программы

Учебный план «маркетинг и управление продажами» состоит из нескольких образовательных блоков.

  • Общие дисциплины. Большой объем академических часов занимают базовые предметы, такие как «правовая среда бизнеса», «общий менеджмент», «теория и практика современного маркетинга», «финансовые рынки» и другие.
  • Дисциплины по специализациям. В блок входят предметы, обеспечивающие формирование у слушателей знаний, имеющих непосредственное отношение к сфере маркетинга. Среди основных дисциплин изучаются «коммуникации маркетинга», «стратегии маркетинга», «управление продажами», «digital-продвижение бренда» и другие. Общая длительность специальных дисциплин составляет 101 академический час.
  • Спецкурсы. Для успешного завершения программы MBA «маркетинг и управление продажами» предусмотрено прохождение специальных дисциплин длительностью не менее 60 часов. Этот модуль составляют предметы: «принципы маркетинговых исследований», «техники эффективного общения руководителей», «актерское мастерство для менеджеров», «управление бизнес-процессами» и другие, помогающие подготовить многофункционального специалиста, способного к принятию важных для компании решений.
  • Зарубежный модуль. Предполагает выездное обучение в зарубежной бизнес-школе. Общая продолжительность блока составляет одну неделю. Слушатели изучают специфику и особенности работы зарубежных предприятий. Прохождение данного блока дает возможность получить практический опыт и задать интересующие вопросы владельцам компаний.
  • Разработка дипломного проекта. Завершением курса является защита дипломной работы. Ее направленность должна носить научно-прикладной характер. Защита предполагает демонстрацию слушателем полученных теоретических знаний в изучаемой области с возможностью применения их на практике. Дипломная работа курируется научным руководителем, выбранным из числа преподавателей или практических работников ИБДА РАНХиГС.

Прохождение программы «маркетинг и управление продажами» обеспечивает получение престижного диплома с присвоенной степенью MBA. Выпускники ИБДА РАНХиГС отмечают, что обучение на бизнес-направлениях открывает широкие перспективы для карьерного продвижения, повышения своей себестоимости на рынке труда, а также способствует увеличению личных доходов.


Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!